16.05.2010 / 18:01 | |
Artej  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
| Sulia, в Горнакове есть пример.
|
17.05.2010 / 23:54 | |
Dani_Filth  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дени Откуда: Hell Регистрация: 16.03.2010
| А как в GameCanvas обрабатывать кратковременное нажатие клавиш и как работать с клавишами решетка (#) и звездочка (*) (все в том же GameCanvas)? И еще один вопрос: например у меня есть булева переменная bool, которая по умолчанию имеет значение false, но при нажатии на клавишу 5 чтобы она меняла свое значение на true, и если нажать снова клавишу 5 то что бы обратно меняла свое значение на false
|
18.05.2010 / 01:23 | |
RESEPTOR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| Dani_Filth, Насчёт переменой bool Canvas.FIRE: if(bool == false) { bool = true; } else { bool = false; }
А работать с клавишами (*) и (#) так же как с остальными только нужно знать название или код клавиши,насчёт кратковременого нажатия я чё та непонял...
Изменено RESEPTOR (18.05 / 01:34) (всего 2 раза) |
18.05.2010 / 05:24 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| bool=!bool, зачем лишние сравнения?
__________________
 let live |
18.05.2010 / 10:02 | |
Dani_Filth  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дени Откуда: Hell Регистрация: 16.03.2010
| RESEPTOR, Кратковременное нажатие т.е. если нажать на клавишу то что бы она не генерировала события то что эту клавишу удерживают нажатой, а то что её нажали и быстро отпустили. Если программировал на MIDlet Pascal, там аналог этой функции был getKeyClicked
|
18.05.2010 / 15:40 | |
aleksey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| Dani_Filth, я делал так (потому что как по другому не знаю): turn=false;
------------
int s=getKeyStates();
if(!turn&((s&FIRE_PRESSED)!=0)) {
turn=true;
код если клавиша нажата
}
if((s&FIRE_PRESSED)==0) {
turn=false;
это условие если клавиша отжата
}
Изменено aleksey (18.05 / 15:44) (всего 3 раза) |
19.05.2010 / 07:25 | |
Zvers  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Sulia,
Sprite sprite = new Sprite(Image, ширина кадра, высота кадра); sprite.setPosition(x, y); //устанавливает позицию sprite.paint(Graphics); //рисовать спрайт sprite.setFrame(n); //установить кадр
|
19.05.2010 / 10:37 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| Zvers, Спасибо! За помощь а то в горнакове ничего нет, а http://annimon.z83.ru/docs/api...dui/game/Sprite.html все по английски, трудно читать. |
19.05.2010 / 10:40 | |
Sulia  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сулейман Откуда: Ивановка Херсонская обл. Регистрация: 05.04.2010
| Zvers, Вопрос, sprite.paint(Graphics "типа g"); ?
Изменено Sulia (19.05 / 10:41) (всего 2 раза) |