Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 15.05.2010 / 06:34
Artej
  Пользователь

Artej 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Ты написал сверху, что "помоему".
- 15.05.2010 / 10:22
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Artej, Я со спрайтами только один раз работал - давно еще когда в SEFM просмотрщик изображений делал. Поэтому мог и забыть. А вообще я с GameCanvas, TiledLayer и прочей GameDevelopment-хнёй не работал.
__________________
 let live
- 15.05.2010 / 13:03
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
aNNiMON, на твой пост (14.05.2010 / 23:19) отвечу, Все что связано со спрайтами в GameCanvas нужно делать?
- 15.05.2010 / 13:10
Dani_Filth
  Пользователь

Dani_Filth 
Сейчас: Offline
В чем проблема? Исходник компилируется норм, но когда запускаеш готовое приложение телефон пишет что приложение много памяти использует


Прикрепленные файлы:
mobileapplicati(…).zip (2.84 кб.) Скачано 51 раз
- 15.05.2010 / 14:32
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Sulia, нет, не обязательно.
__________________
 let live
- 15.05.2010 / 14:33
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dani_Filth, Незнаю-незнаю, попробуй убрать эти show/hideNotify, и t.start() напиши в конструкторе класса MIDPCanvas.
__________________
 let live
- 15.05.2010 / 18:13
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Спасибо. Буду экспериментировать:)
- 15.05.2010 / 19:39
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Прикинь компилятор пишет "cannot determine simple type name "Sprite"".

Изменено Sulia (15.05 / 19:42) (всего 1 раз)
- 15.05.2010 / 22:51
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Sulia, import javax.microedition.game.Sprite;
__________________
 let live
- 16.05.2010 / 11:53
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
aNNiMON, У тебя есть пример работы со спрайтами? Или хотя бы скажи как отобразить спрайт на дисплее? int.drawImage(spr,0,0,20);?
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)