Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 13.05.2010 / 06:32
Dani_Filth
  Пользователь

Dani_Filth 
Сейчас: Offline
aleksey (12.05.2010/20:48)
Artej, нeмного нe тaк,нaдо тaк:g.getFont().getHeigh();нaходит высоту строки по устaновлeнному в дaнный момeнт шрифту,гдe g-ссылкa нa Graphics;Нaпримeр:public void paint(Graphics g) {g.getFont().getHe
а как ширину строки?
- 13.05.2010 / 11:05
RealknyZ
  Пользователь

RealknyZ 
Сейчас: Offline
Dani_Filth, font.stringWidth(string);
- 13.05.2010 / 11:06
RealknyZ
  Пользователь

RealknyZ 
Сейчас: Offline
Artej, спасибо,твое подошло.
- 13.05.2010 / 11:54
Sulia
  Пользователь

Sulia 
Сейчас: Offline
Shaman, на твой пост (08.05.2010 / 05:12) отвечу, спасибо! работает. А вот чтобы с TextField взять строку нужно писать так:
String i = ttt.getString();
ttt - ето TextField.

Изменено Sulia (13.05 / 11:55) (всего 1 раз)
- 13.05.2010 / 12:25
Shaman
  Пользователь

Shaman 
Сейчас: Offline
Sulia, Если эт вопрос, то да
- 13.05.2010 / 20:19
JavaMan
  Пользователь

JavaMan 
Сейчас: Offline
Dani_Filth, Спасибо.Буду стараться внимательнее.
- 14.05.2010 / 00:09
RESEPTOR
  Пользователь

RESEPTOR 
Сейчас: Offline
Как можно сделать что бы вот
платформа (пол) размноженое
изображение и по нему ходил,к
примеру,человек и если есть
бугарок,что бы он по нему
подымался?я вот думаю с
помощью класса TileLier но вот
как сделать что бы подымался
на бугарок ?
- 14.05.2010 / 12:19
FiGhTeR
  Пользователь

FiGhTeR 
Это вид сверху или сбоку? Если сверху то надо делать изображение человечка который чуть поднялся. Например увеличить его немного а если сбоку то простым перемещением спрайта.
- 14.05.2010 / 13:13
RESEPTOR
  Пользователь

RESEPTOR 
Сейчас: Offline
FiGhTeR, Видом с боку,что подымать спрайт надо,я знаю только как мне определить что бы он на подьёме подымался а на спуске опускался?
- 14.05.2010 / 14:08
Shaman
  Пользователь

Shaman 
Сейчас: Offline
RESEPTOR, Я не знаю как это делают профессионалы, но если землей является слой(tiledLayer), можно сделать проверку столкновения спрайта героя и этого самого слоя и если они сталкиваются, перемещать героя чуть выше,а если нет - ниже
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)