12.08.2012 / 18:59 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| myname, label:, а case - это вообще история с switch
|
13.08.2012 / 13:31 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Подскажите можно ли размножить спрайт так что бы с копиями происходили те же действия что и с оригиналом ? только копии по новым координатам вывести
|
13.08.2012 / 13:48 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| warlock, да, можно, например в классе, который управляет спрайтом, переменную, которую надо дублировать, сделать статической: public static Monster {
private static x;
private y;
//...
public setX(int xx) {
x = xx;
}
public setY(int yy) {
y = yy;
}
}
То есть, в этом примере х будет одинаковый у всех монстров, а y разные. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
13.08.2012 / 13:48 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| warlock, Только если выводить один спрайт несколько раз, не вызывая перерисовку
__________________
Эль Презеденте |
13.08.2012 / 14:03 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Чет я не понял . У меня есть 1 дерево , я хочу например сделать 10 таких одинаковых деревьев , можно ли спрайт так размножить что бы не писать для каждой копии свой метод на столкновения ?
|
13.08.2012 / 14:12 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| __________________
Эль Презеденте |
13.08.2012 / 14:14 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| warlock, Тупо их копировать, например: Sprite tree1 = new Sprite("/tree.png");
Sprite tree2 = tree1;
Это создаст ссылку на первое дерево. Но я не уверен, именно ли это тебе надо. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
13.08.2012 / 14:15 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| NaruTREY, Не, ему нужны различные координаты, а это просто копирование ссылки
__________________
Эль Презеденте |
13.08.2012 / 14:31 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Sprite tree2 = new Sprite(tree1);
|
13.08.2012 / 14:36 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Freddy, Опять же, это копирование, которое занимает память
__________________
Эль Презеденте |