12.08.2012 / 18:59 |  | 
kiriman    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
   | myname, label:, а case - это вообще история с switch
   | 
  13.08.2012 / 13:31 |  | 
warlock    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
   | Подскажите можно ли размножить спрайт так что бы с копиями происходили те же действия что и с оригиналом ? только копии по новым координатам вывести
   | 
  13.08.2012 / 13:48 |  | 
NaruTREY    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
   | warlock,  да, можно, например в классе, который управляет спрайтом, переменную, которую надо дублировать, сделать статической: public static Monster {  
   private static x;  
   private y;  
//...  
   public setX(int xx) {  
      x = xx;  
   }  
   
   public setY(int yy) {  
      y = yy;  
   }  
}  
 То есть, в этом примере х будет одинаковый у всех монстров, а y разные.  __________________
   Чёрные усы кричает этот свисть  | 
  13.08.2012 / 13:48 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | warlock,  Только если выводить один спрайт несколько раз, не вызывая перерисовку
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  13.08.2012 / 14:03 |  | 
warlock    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
   | Чет я не понял . У меня есть 1 дерево , я хочу например сделать 10 таких одинаковых деревьев , можно ли спрайт так размножить что бы не писать для каждой копии свой метод на столкновения ?
   | 
  13.08.2012 / 14:12 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | __________________
   Эль Презеденте  | 
  13.08.2012 / 14:14 |  | 
NaruTREY    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
   | warlock,  Тупо их копировать, например: Sprite tree1 = new Sprite("/tree.png");  
Sprite tree2 = tree1;  
 Это создаст ссылку на первое дерево. Но я не уверен, именно ли это тебе надо.  __________________
   Чёрные усы кричает этот свисть  | 
  13.08.2012 / 14:15 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | NaruTREY,  Не, ему нужны различные координаты, а это просто копирование ссылки
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  13.08.2012 / 14:31 |  | 
Freddy    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
   | Sprite tree2 = new Sprite(tree1);  
  | 
  13.08.2012 / 14:36 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Freddy,  Опять же, это копирование, которое занимает память
  __________________
   Эль Презеденте  |