Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 13.08.2012 / 14:41
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Oak, и как по твоему рассавить один спрайт, но столкновение работало на него в разных координатах?
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!

Изменено HoldFast (13.08 / 14:41) (всего 1 раз)
- 13.08.2012 / 14:42
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
HoldFast, Координаты менять. Да, сложно. Поэтому надо решить: память или сложность
__________________
 Эль Презеденте
- 13.08.2012 / 16:11
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Так как сложность я не пойму , придется использовать память , а это +10 новых спрайтов .
- 13.08.2012 / 16:12
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
warlock, сделай карту
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 13.08.2012 / 16:14
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
В смысле ?
- 13.08.2012 / 16:24
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Хотя в изменении координат спрайта нет ничего сложного . Правда есть один минус рядом эти спрайты не поставиш . В зависимости от местонахождения игрока , спрайт будет исчезать в одном месте и появлятся в другом .
- 13.08.2012 / 16:48
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
warlock (13.08.2012/16:14)
В смысле ?
http://annimon.com/docs/api/MI...game/TiledLayer.html
- 13.08.2012 / 17:04
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
не катит , я же уже писал если делать через TiledLayer то неполучится переопредлить столкновемния .игрок будет останавливаца столкнувшись с верхушкой дерева .
- 13.08.2012 / 18:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
warlock, это делается через defineCollisionRectangle
- 14.08.2012 / 21:50
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
я задаю команду константе.
вопрос: setDefaultCommand только для EXIT, BACK, SCREEN? можно ли использовать для ITEM и т.п. или нужно писать setCommand?
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)