13.08.2012 / 14:41 | |
HoldFast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Oak, и как по твоему рассавить один спрайт, но столкновение работало на него в разных координатах?
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено HoldFast (13.08 / 14:41) (всего 1 раз) |
13.08.2012 / 14:42 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| HoldFast, Координаты менять. Да, сложно. Поэтому надо решить: память или сложность
__________________
 Эль Презеденте |
13.08.2012 / 16:11 | |
warlock  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Так как сложность я не пойму , придется использовать память , а это +10 новых спрайтов .
|
13.08.2012 / 16:12 | |
HoldFast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| warlock, сделай карту
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
13.08.2012 / 16:14 | |
warlock  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| В смысле ?
|
13.08.2012 / 16:24 | |
warlock  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Хотя в изменении координат спрайта нет ничего сложного . Правда есть один минус рядом эти спрайты не поставиш . В зависимости от местонахождения игрока , спрайт будет исчезать в одном месте и появлятся в другом .
|
13.08.2012 / 16:48 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| |
13.08.2012 / 17:04 | |
warlock  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| не катит , я же уже писал если делать через TiledLayer то неполучится переопредлить столкновемния .игрок будет останавливаца столкнувшись с верхушкой дерева .
|
13.08.2012 / 18:49 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| warlock, это делается через defineCollisionRectangle
|
14.08.2012 / 21:50 | |
ВитаминКО  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| я задаю команду константе. вопрос: setDefaultCommand только для EXIT, BACK, SCREEN? можно ли использовать для ITEM и т.п. или нужно писать setCommand?
__________________
 わからない!! |