Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 17.10.2011 / 16:48
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну , я ,вроде, ето понял, но ето не то што я спрашывал :-(
- 17.10.2011 / 21:17
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, За экран спрайты и гели раставляй :)
- 20.10.2011 / 21:36
Asdk
  Пользователь

Asdk 
Сейчас: Offline
10 Gelload "p","player.png"
20 Gelload "w","wall.png"
30 Gelload "f","fon.png"
40 px%=80:py%=100
50 wx%=73:wy%=0
60 speed%=4
70 Drawgel "f",0,0
80 Spritegel "player","p"
90 IF RIGHT(0) THEN px%=px%+speed%
100 IF LEFT(0) THEN px%=px%-speed%
110 IF UP(0) THEN py%=py%-speed%
120 IF DOWN(0) THEN py%=py%+speed%
130 Spritegel "wall","w"
140 Spritemove "player",px%,py%
150 Spritemove "wall",wx%,wy%
200 s%=spritehit ("player","wall")
300 if s%=1 then goto 500
400 Sleep 30
410 Goto 70
500 drawstring " столкновение ",50,30
510 sleep 1000
520 goto 10
помогите не знаю выкидывает где то в коде ошибка кто знает поправьте
- 20.10.2011 / 21:43
Kiro
  Пользователь

Kiro 
Сейчас: Offline
Asdk, строку 130 поставь после строки 60
- 20.10.2011 / 21:53
Asdk
  Пользователь

Asdk 
Сейчас: Offline
странно всё равно выкидывает
- 20.10.2011 / 22:14
Asdk
  Пользователь

Asdk 
Сейчас: Offline
спасибо всё исправил поставил строку 130 после 80 и заработало :)
- 21.10.2011 / 00:36
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Asdk, В этом коде нет ошибки,тебе надо было выкладывать файл,чтобы мы могли узнать что ни так в коде :)
- 21.10.2011 / 15:22
Kiro
  Пользователь

Kiro 
Сейчас: Offline
Magatino, в коде была ошибка, строка 130 входит в цикл, но спрайтгель не может два раза спрайгеллить
- 21.10.2011 / 16:14
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
Maxxxl123 (14.10.2011/21:23)Дайте толковый учебник по Бейсику - MB faq прочьол, терь дайте шот более толковое ;-) плизИнтересно, если ты фак прочел, то как писать-то ни научился, я лично так и выучился бейсику.
- 21.10.2011 / 17:40
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Kiro, Ты хоть сам понял что написал? :)
Вот всё работает,можете посмотреть,переименуйте в d.jar ,в коде ничего не менял,можете посмотреть и убедиться в этом сами,я код не защищал.
Asdk, в самой последней строке лучше писать не goto 10,а goto 40,так как в буфере графика уже есть :)


Прикрепленные файлы:
d_jar.zip (32.36 кб.) Скачано 38 раз
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)