26.10.2011 / 12:25 |  | 
Kosma    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Begei Регистрация: 09.05.2011
   | treut,  net tebe nuzhno jar builder na nokia. Posmotri tema waper.ru/forum/101 j2me smotrim pervi post
   | 
  26.10.2011 / 14:13 |  | 
treut    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
   | Kosma,  Спасибо большое за помощь, очень благодарен, давно мечтал увидеть это HelloWorld у себя на экране,  +1 =)
   | 
  1.11.2011 / 15:48 |  | 
PhRaNkEnShTeIn    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
   | При попытке компеляции на строке  }  выдаёт ошибку  operator ";" expected  Помогите пожалуйста
   | 
  1.11.2011 / 15:54 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | PhRaNkEnShTeIn,  Ты нас за экстрасенсов принимаешь? Так тебе никто не сможет сказать в чём проблема. Выкладывай ВЕСЬ исходник.
   | 
  1.11.2011 / 16:01 |  | 
PhRaNkEnShTeIn    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
   | public class SnakePart extends Object { private int x; private int y; private int part; private int dir; public SnakePart(int _x, int _y, int _part, int _dir){ x= _x; y= _y; part= _part; dir= _dir; } private int getPart() { return part; } private int getDir() { return dir; } private int getX() { return x; } private int getY() { return y; } private void setPartDir( int _part, int _dir){ part= _part; if(_dir!=0) dir= _dir } } private Vector snake; private int width; private int height; private int xHead; private int yHead;
   | 
  1.11.2011 / 16:39 |  | 
Rain    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
   | private Vector snake; private int width; private int height; private int xHead; private int yHead;А вот это у тебя к чему вообще относится? К этому же классу? Тогда запихни это после  private int dir;. Если нет то и пихай в нужном классе. И еще: 1) Расписывать так как ты не обязательно, можно так написать: private int x, y, part, dir;2) Вот это getY() {return y;} Тоже как то не очень. Если ты хочешь использовать эти переменные в другом классе, то объявляешь их как  protected, а в другом классе создаешь экземпляр первого класса и обращаешься к нужной переменной, например: public class A {  
protected int x;  
   
public A() {  
x=200;  
}  
}  
   
public class B {  
int y;  
   
public B() {  
A a=new A();  
y=a.x;  
}  
}  
   Изменено Rain (1.11 / 16:44) (всего 2 раза) | 
  1.11.2011 / 16:47 |  | 
PhRaNkEnShTeIn    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
   | Rain, Ну ты мне сможешь исправить
   | 
  1.11.2011 / 17:25 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Надо чтоб изображение 'исчезало'(постепенно уменьшать альфа канал пока он не дойдет до нуля). Допишите пожалуйста код в методе mute  Открыть спойлер Закрыть спойлер import javax.microedition.lcdui.*;  
   
public class Example extends Canvas implements Runnable{  
   
 public Midlet midlet;  
 private Image image;  
 private int[] array;  
 private int w, h, wN, hN, max;  
 private boolean first;  
 private Thread thread;  
   
 /**  
 * constructor  
 */  
 public Example(Midlet midlet) {  
   
  this.midlet=midlet;  
  try {  
   image=Image.createImage("/image.jpg");  
  } catch (Exception exc) { }  
  max=image.getWidth()*image.getHeight();  
  array=new int[max];  
  first=true;  
  thread.start();  
   
 }  
   
 /**  
 * paint  
 */  
 public void paint(Graphics g) {  
   
  if(first){  
   w=getWidth();  
   h=getHeight();  
   wN=image.getWidth();  
   hN=image.getHeight();  
   image.getRGB(array, 0, wN, 0, 0, wN, hN);  
   first=false;  
  }  
  g.setColor(0,0,0);  
  g.fillRect(0,0,w,h);  
  mute();  
  g.drawRGB(array, 0,  wN, w/2-wN/2, h/2-hN/2, wN, hN, true);  
 }  
   
 /**  
 * Called when a key is pressed.  
 */  
 protected  void keyPressed(int keyCode) {  
 }  
   
 private void mute(){  
  for(int i=0;i<array.length;i++){  
   array[i]=...;//допишите  
  }  
 }  
   
 public void run(){  
  for(int i=0;i<255;i++){  
   try {  
    Thread.sleep(300);  
   } catch (Exception exc) { }  
   repaint();  
  }  
 }  
}  
  Изменено Naik (1.11 / 17:27) (всего 1 раз) | 
  1.11.2011 / 19:43 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Naik,  array[i]=((array[i] << 24)-1) | (array[i] & 0xFFFFFF);
  __________________
   let live  | 
  2.11.2011 / 20:32 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Помогите найти ошибку. Перерисовка вызывается только 1 раз, а должна 255 раз.
  
 Прикрепленные файлы:   Logo.java   (1.11 кб.) Скачано 660 раз   |