26.10.2011 / 12:25 | |
Kosma Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Begei Регистрация: 09.05.2011
| treut, net tebe nuzhno jar builder na nokia. Posmotri tema waper.ru/forum/101 j2me smotrim pervi post
|
26.10.2011 / 14:13 | |
treut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Kosma, Спасибо большое за помощь, очень благодарен, давно мечтал увидеть это HelloWorld у себя на экране, +1 =)
|
1.11.2011 / 15:48 | |
PhRaNkEnShTeIn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
| При попытке компеляции на строке } выдаёт ошибку operator ";" expected Помогите пожалуйста
|
1.11.2011 / 15:54 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| PhRaNkEnShTeIn, Ты нас за экстрасенсов принимаешь? Так тебе никто не сможет сказать в чём проблема. Выкладывай ВЕСЬ исходник.
|
1.11.2011 / 16:01 | |
PhRaNkEnShTeIn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
| public class SnakePart extends Object { private int x; private int y; private int part; private int dir; public SnakePart(int _x, int _y, int _part, int _dir){ x= _x; y= _y; part= _part; dir= _dir; } private int getPart() { return part; } private int getDir() { return dir; } private int getX() { return x; } private int getY() { return y; } private void setPartDir( int _part, int _dir){ part= _part; if(_dir!=0) dir= _dir } } private Vector snake; private int width; private int height; private int xHead; private int yHead;
|
1.11.2011 / 16:39 | |
Rain Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| private Vector snake; private int width; private int height; private int xHead; private int yHead;А вот это у тебя к чему вообще относится? К этому же классу? Тогда запихни это после private int dir;. Если нет то и пихай в нужном классе. И еще: 1) Расписывать так как ты не обязательно, можно так написать: private int x, y, part, dir;2) Вот это getY() {return y;} Тоже как то не очень. Если ты хочешь использовать эти переменные в другом классе, то объявляешь их как protected, а в другом классе создаешь экземпляр первого класса и обращаешься к нужной переменной, например: public class A {
protected int x;
public A() {
x=200;
}
}
public class B {
int y;
public B() {
A a=new A();
y=a.x;
}
}
Изменено Rain (1.11 / 16:44) (всего 2 раза) |
1.11.2011 / 16:47 | |
PhRaNkEnShTeIn Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
| Rain, Ну ты мне сможешь исправить
|
1.11.2011 / 17:25 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Надо чтоб изображение 'исчезало'(постепенно уменьшать альфа канал пока он не дойдет до нуля). Допишите пожалуйста код в методе mute Открыть спойлер Закрыть спойлер import javax.microedition.lcdui.*;
public class Example extends Canvas implements Runnable{
public Midlet midlet;
private Image image;
private int[] array;
private int w, h, wN, hN, max;
private boolean first;
private Thread thread;
/**
* constructor
*/
public Example(Midlet midlet) {
this.midlet=midlet;
try {
image=Image.createImage("/image.jpg");
} catch (Exception exc) { }
max=image.getWidth()*image.getHeight();
array=new int[max];
first=true;
thread.start();
}
/**
* paint
*/
public void paint(Graphics g) {
if(first){
w=getWidth();
h=getHeight();
wN=image.getWidth();
hN=image.getHeight();
image.getRGB(array, 0, wN, 0, 0, wN, hN);
first=false;
}
g.setColor(0,0,0);
g.fillRect(0,0,w,h);
mute();
g.drawRGB(array, 0, wN, w/2-wN/2, h/2-hN/2, wN, hN, true);
}
/**
* Called when a key is pressed.
*/
protected void keyPressed(int keyCode) {
}
private void mute(){
for(int i=0;i<array.length;i++){
array[i]=...;//допишите
}
}
public void run(){
for(int i=0;i<255;i++){
try {
Thread.sleep(300);
} catch (Exception exc) { }
repaint();
}
}
}
Изменено Naik (1.11 / 17:27) (всего 1 раз) |
1.11.2011 / 19:43 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, array[i]=((array[i] << 24)-1) | (array[i] & 0xFFFFFF);
__________________
let live |
2.11.2011 / 20:32 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Помогите найти ошибку. Перерисовка вызывается только 1 раз, а должна 255 раз.
Прикрепленные файлы: Logo.java (1.11 кб.) Скачано 612 раз |