7.11.2011 / 16:35 | |
mbbasic Пользователь
| не че не загонзал вот тема моя там я картинки выложу человека с каждой стороной по 4 картинки.Тоесть право+лево+вверх+низ*4=16 картинок вот ссылка[url= как научиться рисовать героев-10]МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ[/url] |
8.11.2011 / 08:57 | |
glef89 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: павел Регистрация: 08.11.2011
| я waplo и я снова тут сейчас я вчера меню создал сейчас покажу
|
8.11.2011 / 09:04 | |
glef89 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: павел Регистрация: 08.11.2011
| вот
Прикрепленные файлы: menu.jar (34.22 кб.) Скачано 118 раз |
8.11.2011 / 10:20 | |
Kiro Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Kiro Откуда: ньюшвейнпиздэцэ Регистрация: 26.09.2010
| glef89, глаза режет
|
8.11.2011 / 11:21 | |
glef89 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: павел Регистрация: 08.11.2011
| почему?
|
8.11.2011 / 15:35 | |
glef89 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: павел Регистрация: 08.11.2011
| вот мой фон на mario и сам герой mario.png-это он смотрит направо,а mariol.png-он смотрит на лево Изменено glef89 (8.11 / 15:37) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: nebo.png (54.8 кб.) Скачано 115 раз mario.png (0.89 кб.) Скачано 97 раз mariol.png (0.89 кб.) Скачано 86 раз |
8.11.2011 / 21:07 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| 0 DEG
###загрузка нашей картинки 16*16, рисование экрана ожидания загрузки графики
10 GELLOAD "a","icon.png":DRAWSTRING "ЗАГРУЗКА",80,50:DRAWSTRING "Подождите пока картинка",1,100:drawstring"дойдет до края",1,120:drawstring"Naik(c)",1,150
###вырезаем нарисованый экран загрузки в картинку, преобразование в спрайт и вывод на экран, теперь все рисуется под этим фоном кроме других спрайтов
11 GELGRAB "delay",0,0,240,320:SPRITEGEL "delay","delay":SPRITEMOVE "delay",0,0
###создаем спрайт индикатора загрузки
15 SPRITEGEL "bar","a"
###рисуем картинку которую будем вращать. Она нарисовалась под нашим фоном
20 DRAWGEL "a",0,0
###будем вращать нашу картинку каждый раз на 4 градуса, поэтому создаем массивы значений синусов и косинусов емкостью 360/4=90
70 DIM S(90):DIM C(90):K%=0
75 FOR W%=0 TO 89
80 S(W%)=SIN(K%):C(W%)=COS(K%):K%=K%+4
90 NEXT W%
###обновляем переменную К%, рисуем круг для затирания уже созданной картинки, дабы предотвратить наложение друг на друга
92 K%=0
95 FILLROUNDRECT 75,75,60,60,360,360
###далее в цикле проходим по пикселям нашей картинки, находим новые координаты по формулам
100 FOR J%=0 TO GELHEIGHT("a")-1
105 FOR I%=0 TO GELWIDTH("a")-1
110 BLIT I%,J%,1,1,(I%-8)*X-(J%-8)*Y+105,(I%-8)*Y+(J%-8)*X+105
120 NEXT I%
130 NEXT J%
###копируем созданную под экраном загрузки перевернутую картинку на 4 градуса, всего их в цикле создастся 90, у всех имена соответствуют их порядковому номеру
135 GELGRAB STR$(K%),90,90,30,30
###увеличиваем счетчик цикла, если уже создалось 90 изобразжений, переходим на строку 200
140 K%=K%+1:IF K%>89 THEN GOTO 200
###присваиваем переменным Х и У значение косинуса и синуса из наших массивов созданных ранее, выводим поверх фона индикатор загрузки
150 X=C(K%):Y=S(K%):SPRITEMOVE "bar",240/90*K%,0
160 GOTO 95
###убираем фон и индикатор загрузки за пределы экрана, очищаем экран
200 SPRITEMOVE "delay",-999,-999:SPRITEMOVE "bar",-50,-50:CLS
###теперь в цикле по очереди выводим созданные картинки, в результате мы видим поворот на 360 градусов. Регулируя значение SLEEP можно выбрать нужную скорость вращения
205 FOR I%=0 TO 89
210 DRAWGEL STR$(I%),90,90:SLEEP 50
220 NEXT I%
###переходим назад, поворачиваем "вечно"
230 GOTO 205
Замените мой код вращения картинки в полезных кодах на этот |
8.11.2011 / 21:19 | |
P@bloid Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Волгоград Регистрация: 25.02.2010
| Naik, а создать новый, не?
|
9.11.2011 / 00:14 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| P@bloid, Практически тоже самое же, ладно, так уж и быть, создам |
9.11.2011 / 02:30 | |
glef89 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: павел Регистрация: 08.11.2011
| хй
Прикрепленные файлы: menu.jar (34.22 кб.) Скачано 86 раз |