26.11.2011 / 13:49 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Andrey, Молодец, что написал. Скушай пирожок. Limil сказал "пожалуйста, дайте", а не просто "дайте". А это уже две разные вещи. И ты не прав. Код, который пишут программисты обычно писался ранее другими программистами. Получается, что 70% всех написанных кодов уже писались раннее. Дабы не мучаться писать один и тот же код стопиццот раз, можно использовать код, написанный другими программистами. Обычно, такие коды собирают в библиотеки. |
26.11.2011 / 13:58 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Народ, скажыте плиз команду штоб убрать спайт с екрана, и если можно умнава бота на бейсике |
26.11.2011 / 14:00 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| XakepPRO, какой тысяч щедрый Можно и самому подумать... limil, короче сравниваешь координаты, если Х бота больше, чем Х игрока, Х бота надо уменьшить и он приблизится. |
26.11.2011 / 14:00 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Maxxxl123, Чтобы убрать спрайт с экрана,его надо убрать за экран |
26.11.2011 / 14:15 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| mrEDitor, Тоже раньше так делал,пока код не придумал |
26.11.2011 / 14:16 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Maxxxl123, Можно также загружать в память в этот спрайт изображение, состоящее из одной черной точки (1х1).
|
26.11.2011 / 14:18 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| XakepPRO, Лучше прозрачный спрайт(не видимый),тогда не видно будет.
Изменено Magatino (26.11 / 14:22) (всего 1 раз) |
26.11.2011 / 14:24 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Magatino, Можно и обычный. Просто закидывать за границы экрана. Например, в точку с координатой (-1, -1)
|