26.12.2011 / 16:44 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| gtasase (26.12.2011/14:39) BPS, У меня в голове есть мысль как сделать 3д ис точек нарисовать картинку. из точек? прикинь как долго будет рисовать 240х320, даже без слееп очень долго. |
26.12.2011 / 16:53 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| limil (26.12.2011/15:44)из точек? прикинь как долго будет рисовать 240х320, даже без слееп очень долго.представь, сколько времени мб рассчитывать, например, падение света на эти точки... |
26.12.2011 / 16:59 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| limil, Масивы можно использовать |
26.12.2011 / 17:02 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| gtasase, он про саму функцию plot(x, y), повторяющеюся 76800 раз для одной отрисовки экрана
|
26.12.2011 / 17:18 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Ну и сделаешь 3д но и больше не чего и не получится,наложить текстуру или что то другое
|
26.12.2011 / 17:19 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Будит трудно |
26.12.2011 / 17:52 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| для начала можно попробовать 20х20 если выйдет я в розработке.
|
26.12.2011 / 21:48 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| А как сделать чтобы когда 5 отпускаеш y%=94 ?
|
26.12.2011 / 22:19 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| If fire(0)=0 then y%=94
|
27.12.2011 / 06:52 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Нет вот сматри 10 GELLOAD "i","icon.png" 11 GOSUB 600 15 X2%=70:Y2%=0 20 SPRITEGEL "a","i" 30 SPRITEMOVE "a",75,94 40 X%=75:Y%=94 50 FILLRECT 0,0,5,5 60 GELGRAB "p",0,0,5,5 70 SPRITEGEL "pul","p" 80 SPRITEMOVE "pul",X%,Y% 81 GOSUB 400 82 GOSUB 700 90 IF LEFT(0) THEN X%=X%-1 100 IF RIGHT(0) THEN X%=X%+1 110 IF X%>86 THEN X%=86 111 IF X%<75 THEN X%=75 120 IF FIRE(0) THEN Y%=Y%-10 130 SLEEP 2 140 GOTO 70 400 SPRITEMOVE "w",X2%,Y2% 401 Y2%=Y2%+1:SLEEP 2 500 IF SPRITEHIT("w","pul") THEN Y%=-5000 501 IF SPRITEHIT("pul","w") THEN Y2%=Y2%+500 510 RETURN 600 SETCOLOR 255,0,0:FILLRECT 1,1,10,11:GELGRAB "da",1,1,10,11:SPRITEGEL "w","da" 610 CLS 611 RETURN 700 IF Y%<0 THEN Y%=94 730 RETURN в строк 120 пуля перемещается в перед а как сделать чтобы 5 отпускаеш и пуля стала на y%=94
|