7.01.2012 / 15:35 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Andrey, при завершении работы проги Java машина сам запрашивает destroyApp(boolean uncond), после чего вырубает прогу (если destroyApp не вбросит исключение), если я правильно понял, что ты спрашиваешь |
7.01.2012 / 15:36 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Icdui.* означает импорт всех АПИ связаных с интерфейсом
|
7.01.2012 / 15:42 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Для игры я буду использовать спрайты,для карты Тайлэдлэйр и ...мэнеджер а Image для вывода лого моей типо компании,лого игры и лого меню а курсор спрайт будет,поможешь с выводом image?после Mobilebasic ,mobPascal сложно понять одному такой язык
|
7.01.2012 / 15:44 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| Andrey (07.01.2012/14:36) Icdui.* означает импорт всех АПИ связаных с интерфейсомGameCanvas нужно импортировать отдельно import javax.microedition.lcdui.GameCanvas;
Если он тебе, конечно, нужен Изменено BPS (7.01 / 15:47) (всего 1 раз) |
7.01.2012 / 15:51 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Andrey, ээээ, ты к кому обращаешься? У Горнакова вроде просто объяснено... Andrey (07.01.2012/14:42) поможешь с выводом image?Image logo;
public YourCanvas () {
// В конструктор
logo = Image.createImage("/logo.png");
// загрузить logo.png в переменную
}
public void paint (Graphics g) {
// Прорисовка
g.drawImage(image, 100, 50, Graphics.TOP | Graphics.LEFT);
// Вывести изображение image, с X = 100, Y = 50, привязать верхним левым углом
}
BPS (07.01.2012/14:44) GameCanvas нужно импортировать отдельноimport javax.microedition.lcdui.GameCanvas;
Если он тебе, конечно, нуженimport javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas; или import javax.microedition.lcdui.game.*; Изменено mrEDitor (7.01 / 15:53) (всего 1 раз) |
7.01.2012 / 15:54 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| mrEDitor, Блин, забыл
|
7.01.2012 / 15:55 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| BPS (07.01.2012/14:44)GameCanvas нужно импортировать отдельноimport javax.microedition.lcdui.GameCanvas;
Если он тебе, конечно, нуженТак правильней: javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas; Andrey, ты это мне? Я тебе уже кинул ссыль на пример отображения картинки в канвасе)) А для вывода твоего лого тоже лучше спрайт юзать, ведь в яве спрайт анммированный может быть, а что плохого если твоё лого будет анимированным? mrEDitor, опередил . |
7.01.2012 / 15:58 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Dimon638, не убедил. А если лого не анимированное, зачем память занимать спрайтом?
Изменено mrEDitor (7.01 / 15:58) (всего 1 раз) |
7.01.2012 / 16:04 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| mrEDitor, ну если не анимированное, то уже можно и Image заюзать, в чём проблема? |
7.01.2012 / 16:28 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| У меня не анимированое лого
|