Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 7.01.2012 / 15:35
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Andrey, при завершении работы проги Java машина сам запрашивает destroyApp(boolean uncond), после чего вырубает прогу (если destroyApp не вбросит исключение), если я правильно понял, что ты спрашиваешь :gg:
- 7.01.2012 / 15:36
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Icdui.* означает импорт всех АПИ связаных с интерфейсом
- 7.01.2012 / 15:42
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Для игры я буду использовать спрайты,для карты Тайлэдлэйр и ...мэнеджер
а Image для вывода лого моей типо компании,лого игры и лого меню а курсор спрайт будет,поможешь с выводом image?после Mobilebasic ,mobPascal сложно понять одному такой язык
- 7.01.2012 / 15:44
BPS
  Супермодератор

BPS 
Сейчас: Offline
Andrey (07.01.2012/14:36)
Icdui.* означает импорт всех АПИ связаных с интерфейсом
GameCanvas нужно импортировать отдельно
  1. import javax.microedition.lcdui.GameCanvas;
Если он тебе, конечно, нужен

Изменено BPS (7.01 / 15:47) (всего 1 раз)
- 7.01.2012 / 15:51
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Andrey, ээээ, ты к кому обращаешься? :gg: У Горнакова вроде просто объяснено...Andrey (07.01.2012/14:42)
поможешь с выводом image?
  1. Image logo;
  2.  
  3. public YourCanvas () {
  4. // В конструктор
  5. logo = Image.createImage("/logo.png");
  6. // загрузить logo.png в переменную
  7. }
  8.  
  9. public void paint (Graphics g) {
  10. // Прорисовка
  11. g.drawImage(image, 100, 50, Graphics.TOP | Graphics.LEFT);
  12. // Вывести изображение image, с X = 100, Y = 50, привязать верхним левым углом
  13. }
BPS (07.01.2012/14:44)
GameCanvas нужно импортировать отдельно
  1. import javax.microedition.lcdui.GameCanvas;
Если он тебе, конечно, нужен
import javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas; или import javax.microedition.lcdui.game.*;

Изменено mrEDitor (7.01 / 15:53) (всего 1 раз)
- 7.01.2012 / 15:54
BPS
  Супермодератор

BPS 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Блин, забыл
- 7.01.2012 / 15:55
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
BPS (07.01.2012/14:44)GameCanvas нужно импортировать отдельно
  1. import javax.microedition.lcdui.GameCanvas;
Если он тебе, конечно, нужен

Так правильней:
javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas; :gg: :ha:

Andrey, ты это мне? :gg: Я тебе уже кинул ссыль на пример отображения картинки в канвасе))
А для вывода твоего лого тоже лучше спрайт юзать, ведь в яве спрайт анммированный может быть, а что плохого если твоё лого будет анимированным? :gg:

mrEDitor, опередил :hack: .
- 7.01.2012 / 15:58
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Dimon638, не убедил. А если лого не анимированное, зачем память занимать спрайтом?

Изменено mrEDitor (7.01 / 15:58) (всего 1 раз)
- 7.01.2012 / 16:04
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
mrEDitor, ну если не анимированное, то уже можно и Image заюзать, в чём проблема? :gg:
- 7.01.2012 / 16:28
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
У меня не анимированое лого
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)