8.01.2012 / 11:40 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Andrey, я всё правильно понял, просто неправильно лепить стопиццот репаинтов и слипов подряд, это тебе не бейсик или паскаль, тут надо по-другому всё делать , вот ты как раз в одном классе отрисуешь лого автора и лого игры как здесь в коде: ...
int p=0;
public void paint(Graphics g)
{
p++;
if(p==1)
{
//Рисуем картинку 1
}
if(p==2)
{
//Рисуем картинку 2
}
if(p==2)
{
//Переходим в меню
}
repaint();
try{Thread.sleep(1000L);}catch(Exception e){}
}
...
...а потом перейдёшь в другой канвас-класс и будешь там цикл меню делать и цикл игры)) Как ещё-то? |
8.01.2012 / 11:55 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| p++ это типо p:=p+1?
|
8.01.2012 / 12:01 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Andrey, да, инкремент называется. Есть ещё p--, как p:=p-1 |
8.01.2012 / 12:02 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| Andrey, Именно так А если хочешь p:=p+2, то пишешь p+=2;
|
8.01.2012 / 12:14 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Ну разрабы туманули нафиг так делать
|
8.01.2012 / 12:16 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| Andrey, Так удобнее, и путаницы не будет
|
8.01.2012 / 12:18 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| А как реализовать цикл public class logo extends Canvas implements Runnable; ? А дальше как
|
8.01.2012 / 12:20 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Public void run();
|
8.01.2012 / 12:32 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| |
8.01.2012 / 12:37 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Andrey (08.01.2012/11:18) А как реализовать циклpublic class logo extends Canvas implements Runnable;?А дальше какpublic class MyClass extends Canvas implements Runnable{ new Thread(this).start(); public void run(){ while(true){} }
|