9.01.2012 / 01:02 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| AlexeyW, вот, кто-то кидал учебное пособие по 3d_api (jsr 184) но мне пока лень читать. Кидай, если можно, в ту тему. Лишним не будет. __________________
let live |
9.01.2012 / 01:04 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Ты не обязательно можешь делать модели просто можешь скачать с других игр.Гонок например тачки и т.п и что то намутить для практики
|
9.01.2012 / 01:09 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Andrey, я картинки не всегда использую, всё графически рисую из приложения, а ты меня еще модельки заставляешь брать из игр Не-не-не!) __________________
let live |
9.01.2012 / 01:22 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| aNNiMON, Ща все будит... --- M3G от IBM (не в смысле от IBM, а в смысле статьи написаны IBM, что очень хорошо) Language: English Part 1: http://www.ibm.com/developerworks/wireless/library/wi-mobile1/Part 2: http://www.ibm.com/developerworks/wireless/library/wi-mobile2/Те же статьи, но на русском языке (перевод просто отличный). Плюс еще перевод одного очень даже неплохого пособия по M3G. Все вместе тут: http://dsm1955.narod.ru/index_jsr184.htmlMascot Capsule в примерах => http://www.mascotcapsule.com/en/comdot/samples/list.php#midp_basicM3G в примерах => http://www.mascotcapsule.com/en/m3g/samples/list.php#m3g_basic--- P.S. Как бы то не было странно, но M3G считается как MascotCapsule V4. И что я нашел по этой теме: это здесь. Реально ли такое возможно ? Картинки очень воодушевляющие |
9.01.2012 / 01:25 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| AlexeyW, спасибо. Я ни сколько о 3D забочусь, сколько об ускорении 2D эффектов. Ведь m3g/mascot можно и для двухмерного использования применять. Игру LocoRoco помнишь? Игра на MascotCapsule, но игра 2D.
__________________
let live |
9.01.2012 / 01:34 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| aNNiMON, 3d как было 3d так и останется. Но например для картинки достаточно создать один квадратный полигон, плюс проверка на видимость объектов в разы проще. Frustum Cullling против простой проверки выхода объекта за пределы экрана. То есть m3g/mascotcapsule можно свободно использовать для 2d игр. Отключение depath буфера, параллельная перспектива если надо, и правильный угол обзора = LocoRoco
|
9.01.2012 / 07:42 | |
Alsawin Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Минск Регистрация: 05.09.2011
| aNNiMON, там фигуры в 3 плоскостях, поэтуму уже не 2д, UniFM видих их
|
15.01.2012 / 04:54 | |
neo Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.11.2011
| Давненько я сдесь не был Вот свежий пример ГЫ. Влево вправо-поворот, вверх идти, огонь-действие Извините я не художник, но вроде приблизительно наваял
Прикрепленные файлы: Robo.jar (19.14 кб.) Скачано 314 раз |
15.01.2012 / 06:11 | |
neo Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.11.2011
| XakepPRO, на твой пост ( 07.01.2012 / 11:56) отвечу, пару баксов смогу кинуть но не после праздников. Изменено neo (15.01 / 06:12) (всего 1 раз) |
15.01.2012 / 15:13 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| neo, слишком жесткая привязка к размеру экрана. Если запускать на >176x220, то взаимодействия не добиться - робот появляется в центре экрана, и вплотную к объектам не подходит. А так - классно вышло!
__________________
let live |