Вниз  S3DEditor - редактор 3D-графики
- 9.01.2012 / 01:02
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
AlexeyW, вот, кто-то кидал учебное пособие по 3d_api (jsr 184) но мне пока лень читать. Кидай, если можно, в ту тему. Лишним не будет.
__________________
 let live
- 9.01.2012 / 01:04
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Ты не обязательно можешь делать модели просто можешь скачать с других игр.Гонок например тачки и т.п и что то намутить для практики
- 9.01.2012 / 01:09
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Andrey, я картинки не всегда использую, всё графически рисую из приложения, а ты меня еще модельки заставляешь брать из игр :-D Не-не-не!)
__________________
 let live
- 9.01.2012 / 01:22
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Ща все будит...
---
M3G от IBM (не в смысле от IBM, а в смысле статьи написаны IBM, что очень хорошо)
Language: English
Part 1: http://www.ibm.com/developerworks/wireless/library/wi-mobile1/
Part 2: http://www.ibm.com/developerworks/wireless/library/wi-mobile2/

Те же статьи, но на русском языке (перевод просто отличный). Плюс еще перевод одного очень даже неплохого пособия по M3G.
Все вместе тут: http://dsm1955.narod.ru/index_jsr184.html

Mascot Capsule в примерах => http://www.mascotcapsule.com/en/comdot/samples/list.php#midp_basic

M3G в примерах => http://www.mascotcapsule.com/en/m3g/samples/list.php#m3g_basic

---
P.S. Как бы то не было странно, но M3G считается как MascotCapsule V4. И что я нашел по этой теме: это здесь. Реально ли такое возможно ? Картинки очень воодушевляющие :)
- 9.01.2012 / 01:25
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
AlexeyW, спасибо. Я ни сколько о 3D забочусь, сколько об ускорении 2D эффектов. Ведь m3g/mascot можно и для двухмерного использования применять. Игру LocoRoco помнишь? Игра на MascotCapsule, но игра 2D.
__________________
 let live
- 9.01.2012 / 01:34
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
aNNiMON, 3d как было 3d так и останется. Но например для картинки достаточно создать один квадратный полигон, плюс проверка на видимость объектов в разы проще. Frustum Cullling против простой проверки выхода объекта за пределы экрана. То есть m3g/mascotcapsule можно свободно использовать для 2d игр. Отключение depath буфера, параллельная перспектива если надо, и правильный угол обзора = LocoRoco
- 9.01.2012 / 07:42
Alsawin
  Пользователь

Alsawin 
Сейчас: Offline
aNNiMON, там фигуры в 3 плоскостях, поэтуму уже не 2д, UniFM видих их
- 15.01.2012 / 04:54
neo
  Пользователь

neo 
Сейчас: Offline
Давненько я сдесь не был :) Вот свежий пример ГЫ. Влево вправо-поворот, вверх идти, огонь-действие :)
Извините я не художник, но вроде приблизительно наваял :gg:


Прикрепленные файлы:
Robo.jar (19.14 кб.) Скачано 312 раз
- 15.01.2012 / 06:11
neo
  Пользователь

neo 
Сейчас: Offline
XakepPRO, на твой пост (07.01.2012 / 11:56) отвечу, пару баксов смогу кинуть но не после праздников. :-D

Изменено neo (15.01 / 06:12) (всего 1 раз)
- 15.01.2012 / 15:13
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
neo, слишком жесткая привязка к размеру экрана. Если запускать на >176x220, то взаимодействия не добиться - робот появляется в центре экрана, и вплотную к объектам не подходит.
А так - классно вышло!
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 294
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (57)