Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 24.01.2012 / 21:41
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
А когда я пишу обработчик нажатий например на команду выход, для этого надо создавать команду выхода ? Илиtreut, команды создаются только для интерфейса высокого уровня(По крайней мере именно там их лучше всего можно и нужно юзать). Когда выходишь через канвас, то создание команды заменяется просто условием типа "if(Key==KEY_NUM5){Main.main.destroyApp(true);}" и тем, что бы юзер понял что выходить надо именно по клавише 5, то надо всего лишь нарисовать для него drawString("5-выход",0,0,20); (Это заменяет кнопку с прослушкой комманд (ведь само условие реагирования на клавишу уже готово) в выс. ур. интерфейсе). Можно правда и в канвас добавлять команды из выс. ур. , но тогда будут глюки, типа при нажатии на софты канвас будет "обрезаться" и вообщем как-нибудь лагать, чтобы поверх канваса отобразились кнопки из выс. ур. Что не очень выглядит и работает(Лучше делать всё в канве без выс. ур.)
Как сделать обработку нажатий на клавишу -5 и -6 ?ну просто вот приблизительно так

if(Key==-5){//одно действие}
if(key==-6){//другое}
- 24.01.2012 / 21:42
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Да я про другое, что бы в канвасе например нажимаеш на клавишу с кодом которая -6 и приложение например закрывается, обработка нажатий клавиш
- 24.01.2012 / 21:46
BPS
  Супермодератор

BPS 
Сейчас: Offline
treut,
  1. // где-то в коде
  2.     if (key==-5) {
  3.         ololo;
  4.     }
  5.     if (key==-6) {
  6.         trololo;
  7.     }
  8.  
  9. // Обработка клавиш
  10.     protected void keyPressed(int keyCode) {
  11.         key = getGameAction(keyCode);
  12.     }
  13.  
  14.     protected void keyRepeated(int keyCode) {
  15.         key = getGameAction(keyCode);
  16.     }
  17.  
  18.     protected void keyReleased(int keyCode) {
  19.         key = keyCode = 0;
  20.     }


Изменено BPS (24.01 / 21:47) (всего 2 раза)
- 24.01.2012 / 22:14
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
BPS, А зачем key=getGameAction(keyCode)?
- 24.01.2012 / 22:21
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Скажите, а вот нажал юзер выйти, а потом передумал , как сделать команду которая обратно вернет к приложению, и как сделать что бы когда он нажал на кнопку выйти, вылезло сообщение, типа действительно хотите выйти- это надо новый канвас например создавать?
- 24.01.2012 / 22:26
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
treut (24.01.2012/21:21)Скажите, а вот нажал юзер выйти, а потом передумал , как сделать команду которая обратно вернет к приложению, и как сделать что бы когда он нажал на кнопку выйти, вылезло сообщение, типа действительноНу если приложение уже закрылось, то его только можно ещё раз запустить :gy:
А вообще уже странные вопросы пошли, тут уж как хочешь так и делаешь "вопрос выходить или нет"
- 24.01.2012 / 22:51
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
я создал новый класс канвас, поместил в него картинку, потом в слушателе нажатий клавиш написал так
....
if(kc == -7) {
canvas.setCurrent(name_dr_canv);
}
И понял что не правильно, не подскажите как показывать другие классы
- 24.01.2012 / 23:00
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
treut, Ты хочешь для того чтоб подтвердить выход создать новый класс наследуемый от канвас?Даже в такой игре как ГоФ2 один канвас.
Сделай метод в этом же классе.В методе всё нарисуй и поставь условия на нажаты клавиши
- 24.01.2012 / 23:04
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Я просто не умею, поэтому спрашиваю, в учебнике я этого не увидел а охото знать очень. :-( но у самого реализовать не получается, можно я в лс постучу?
- 24.01.2012 / 23:49
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Чувак не ужели ты не можешь включить мозг?
  Например ты находишся в меню игры и курсор на кнопке выход,ты нажимаешь ок:
бесконечный цикл {
if (kury=200 && KEY_NUM5) {
splashVibor=1;
}
}
public void paint(Graphics g) {
if (splashVibor==1 ) {
g.drawImage(splash,0,0,20);
}
}
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)