Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.02.2012 / 13:37
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Решил не ждать Витю, поэтому спрошу вас.
  1. public class Main extends MIDlet implements CommandListener {
  2.  
  3.     /** Ссылка на главный класс */
  4.     public static Main midlet;
  5.  
  6.     public Main() {
  7.         midlet = Main.this;
  8.     }
  9.  
  10. }
Собственно говоря, для чего нужно создавать ссылку на главный класс? Дабы использовать её в других классах?
P.S. Проект aNNiMON'a jBeautyMe. :gg:
- 8.02.2012 / 13:51
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
XakepPRO, чтобы не передавать каждому классу ссылку на главный класс, мы делаем её статической и обращаемся так: Main.midlet.destroyApp(true)
__________________
 let live
- 8.02.2012 / 14:02
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
aNNiMON, спасибо, о Великий :gy:

И еще один вопрос))

  1. public void commandAction(Command command, Displayable displayable) {
  2.         if (displayable == browser) {
  3.             // Файл-менеджер
  4.             if (command == List.SELECT_COMMAND) {
  5.                 int i = browser.getSelectedIndex();
  6.                 String s = browser.getString(i);
  7.                 traverseDirectory(s);
  8.                 showCurrDir();
  9.             }
Не является ли лишней переменная i? Будет ли некорректным написать:
  1. String s = browser.getString(browser.getSelectedIndex());
Или даже сразу:
  1. traverseDirectory(browser.getString(browser.getSelectedIndex()););
Ради интереса :)
- 8.02.2012 / 14:11
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Вообще можно и так как ты написал, но с точки зрения читабельности кода, первоначальный вариант правильней.
__________________
 let live
- 8.02.2012 / 18:19
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
как сделать непроходимость объектов ?
- 8.02.2012 / 18:36
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
BorderFol, private если я тебя правильно понял
- 8.02.2012 / 20:31
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4, Не, не правильно ты его понял :hack:
BorderFol, сохраняй старые координаты главного героя например и при столкновении возвращай их)
- 8.02.2012 / 20:37
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Dimon638, ты тоже его не понял :hack:
Ведь он использует TiledLayer
:kot:
- 8.02.2012 / 21:38
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
XakepPRO (08.02.2012/19:37)Dimon638, ты тоже его не понял :hack: Ведь он использует TiledLayer:kot:А разница?) Всё равно один фиг - при столкновении одного игрового объекта с другим возвращать старые координаты первого объекта) И какая разница с чем столкнулся первый объект, с TiledLayer'ом или спрайтом? :gg:
- 8.02.2012 / 21:39
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Dimon638, он это и так знает. У него ошибка в сравнении... Хз чего. Строк. В общем, в другой теме.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)