24.02.2012 / 14:08 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Псевдо 3д
|
24.02.2012 / 14:08 | |
AlexTalker Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alex Откуда: Нижний Тагил Регистрация: 22.10.2011
| Magatino (24.02.2012/13:02) AlexTalker, Враги там двух мерные.Кстати игру можно сделать псевдо трёхмерную как это сделали в игре Альфа Зона и не прибегая к 3D.Ну дак псевдо не очень от реал и отличается,разве что тока кода наверное больше...
|
24.02.2012 / 14:10 | |
AlexTalker Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alex Откуда: Нижний Тагил Регистрация: 22.10.2011
| Короче,возьмите этот контр терроризм,скачайте,запустите уровень по блютузу,и вы поймете,че я от вас хочу! |
24.02.2012 / 14:12 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| |
24.02.2012 / 15:02 | |
AlexTalker Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alex Откуда: Нижний Тагил Регистрация: 22.10.2011
| Magatino, Йа первую часть скачал,запустил...тупо черный экран и все...
|
24.02.2012 / 15:29 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AlexTalker (24.02.2012/13:04) Короче это такая техна,хз как называется,короче изображение на экрана выглядит как 3д,но это не 3д,ну то есть при создании не используется такой пакет...javax.microfedition.3d(на все сто уверен,что неПроясню ситуацию. javax.microedition.m3g не обязательно использовать в качестве 3D апи в своей игре. Кроме того на обычных телефонах без ускорителя он ничем не лучше любого другого софтверного метода. Кроме того есть еще JSR-239 который представляет собой реализацию OpenGL для J2ME и может использоваться для рендеринга сцен, предварительно загруженных через M3G или любой другой метод загрузки 3D моделей, например OBJ или 3DS. Основными преимуществами M3G на данный момент являются распространенность и узловая структура 3D мира, однако высокоуровневость интерфейса не позволяет реализовать различные уловки, уменьшающие филлрейт и повышающие скорость рендеринга каждого кадра. В случае, когда разрабатывается собственный интерфейс, в который входит как узловая структура, так и собственный растеризатор, имеется больше возможностей для низкоуровневого контроля за рендерингом. Примеры такого интерфейса мы можем увидеть в Egypt 3D, Clone 3D, или вот в том же Left 2 Die от Вишмастера. При этом в движке используется полноценное а не псевдо 3D, просто реализованное полностью программно.
|
24.02.2012 / 15:30 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| AlexTalker, А я скачал на экран 240x320,а в итоге 128x128.
|
24.02.2012 / 16:29 | |
AlexTalker Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alex Откуда: Нижний Тагил Регистрация: 22.10.2011
| DominaN, Подскажи,где эту лефт 2 дие скачать,а то у ме ни один телефон m3g не держал ошибка выходит,говорящая о несуществующем классе...я сначала думал,это ошибка в коде,со временем и опытом стал понимать в этих ошибках... |
25.02.2012 / 07:19 | |
Killerbl Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: Брянск Регистрация: 19.01.2011
| |
25.02.2012 / 19:08 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Кто-нибудь может сделать на картинке мини de_dust2x2 и мини cs_assault и скинуть еще текстуры карт ? P.S.: спрайт героя 34х34 пикселя Очень надо
Изменено BorderFol (25.02 / 19:09) (всего 1 раз) |