DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AlexTalker (24.02.2012/13:04) Короче это такая техна,хз как называется,короче изображение на экрана выглядит как 3д,но это не 3д,ну то есть при создании не используется такой пакет...javax.microfedition.3d(на все сто уверен,что неПроясню ситуацию. javax.microedition.m3g не обязательно использовать в качестве 3D апи в своей игре. Кроме того на обычных телефонах без ускорителя он ничем не лучше любого другого софтверного метода. Кроме того есть еще JSR-239 который представляет собой реализацию OpenGL для J2ME и может использоваться для рендеринга сцен, предварительно загруженных через M3G или любой другой метод загрузки 3D моделей, например OBJ или 3DS. Основными преимуществами M3G на данный момент являются распространенность и узловая структура 3D мира, однако высокоуровневость интерфейса не позволяет реализовать различные уловки, уменьшающие филлрейт и повышающие скорость рендеринга каждого кадра. В случае, когда разрабатывается собственный интерфейс, в который входит как узловая структура, так и собственный растеризатор, имеется больше возможностей для низкоуровневого контроля за рендерингом. Примеры такого интерфейса мы можем увидеть в Egypt 3D, Clone 3D, или вот в том же Left 2 Die от Вишмастера. При этом в движке используется полноценное а не псевдо 3D, просто реализованное полностью программно.
|