Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 25.02.2012 / 00:04
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Magatino, Только надо && а не &
- 25.02.2012 / 00:18
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Naik, Почему?
Сейчас посмотрел в исходнике,в моей игре PlatformGame работает и с & .
- 25.02.2012 / 11:54
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Magatino, && - логическое И, & - побитовое И.
Т.е.
  1. int i = 5;
  2. int y = i & 3;
  3. // y = 1
  1. boolean i = isShown() && isRunned();
  2. // isShown() = true
  3. // isRunned() = false
  4. // i = false
  5. // ***
  6. // isShown() = true
  7. // isRunned() = true
  8. // i = true

- 25.02.2012 / 13:49
DEn_325O
  Пользователь

DEn_325O 
Сейчас: Offline
mrEDitor, &&- быстрая проверка т.е. если первое условие false, второе даже не будет рассматриваться. &- проверяются оба условия.
- 25.02.2012 / 14:21
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
DEn_325O, О_о какой смысл проверять второе условие, если неверно первое?
Вообщем в том коде все ровно нужно &&
- 25.02.2012 / 20:25
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
  1. public static void deleteRecStore() {
  2.         if (RecordStore.listRecordStores() != null){
  3.             try {
  4.                 RecordStore.deleteRecordStore(DBNAME);
  5.             } catch (Exception e) {}
  6.         }
  7.     }
Што в этом коде не верно? Как правельно удалить сохранения все.
- 25.02.2012 / 20:54
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
ROM, все неверно :gg:
  1.  if ((String[] l = RecordStore.listRecordStores()) != null){
  2.   for (int i = 0; i < l.length; l++) {
  3.     try {
  4.       RecordStore.deleteRecordStore(l[i]);
  5.     } catch (Exception e) {}
  6.   }
  7. }
примерно
- 26.02.2012 / 11:25
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Что это значит? Мне JDK дел натворило? :zloj: это после его установки. И кемуль не пашет и майнкрафт


Прикрепленные файлы:
error.png (12.24 кб.) Скачано 153 раза
- 26.02.2012 / 12:17
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
AHiLLA, тоже такое было :gg:
- 26.02.2012 / 15:00
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Magatino (24.02.2012/22:40)
treut, Ясно,переменная скорости мяча speedBallY имеет начальное значение 2,при столкновений мяч поменяет значение на противоположное,короче вот:ballY=ballY+speedBallY;if (ballX>=platformX-widthBall&ba
А как сделать что бы мяч когда достиг нуля опять летел к платформе? Я всё перепробовал не получается //:-(
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)