25.02.2012 / 00:04 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Magatino, Только надо && а не &
|
25.02.2012 / 00:18 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Naik, Почему? Сейчас посмотрел в исходнике,в моей игре PlatformGame работает и с & .
|
25.02.2012 / 11:54 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Magatino, && - логическое И, & - побитовое И. Т.е. int i = 5;
int y = i & 3;
// y = 1
boolean i = isShown() && isRunned();
// isShown() = true
// isRunned() = false
// i = false
// ***
// isShown() = true
// isRunned() = true
// i = true
|
25.02.2012 / 13:49 | |
DEn_325O Пользователь Сейчас: Offline
Имя: DEn Регистрация: 18.04.2010
| mrEDitor, &&- быстрая проверка т.е. если первое условие false, второе даже не будет рассматриваться. &- проверяются оба условия.
|
25.02.2012 / 14:21 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| DEn_325O, О_о какой смысл проверять второе условие, если неверно первое? Вообщем в том коде все ровно нужно &&
|
25.02.2012 / 20:25 | |
ROM Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| public static void deleteRecStore() {
if (RecordStore.listRecordStores() != null){
try {
RecordStore.deleteRecordStore(DBNAME);
} catch (Exception e) {}
}
}
Што в этом коде не верно? Как правельно удалить сохранения все. |
25.02.2012 / 20:54 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| ROM, все неверно if ((String[] l = RecordStore.listRecordStores()) != null){
for (int i = 0; i < l.length; l++) {
try {
RecordStore.deleteRecordStore(l[i]);
} catch (Exception e) {}
}
}
примерно |
26.02.2012 / 11:25 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Что это значит? Мне JDK дел натворило? это после его установки. И кемуль не пашет и майнкрафт
Прикрепленные файлы: error.png (12.24 кб.) Скачано 152 раза |
26.02.2012 / 12:17 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| AHiLLA, тоже такое было |
26.02.2012 / 15:00 | |
treut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Magatino (24.02.2012/22:40) treut, Ясно,переменная скорости мяча speedBallY имеет начальное значение 2,при столкновений мяч поменяет значение на противоположное,короче вот:ballY=ballY+speedBallY;if (ballX>=platformX-widthBall&baА как сделать что бы мяч когда достиг нуля опять летел к платформе? Я всё перепробовал не получается // |