Вниз  Игра "STALKER 2D"
- 1.03.2012 / 11:05
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
ВОЛКОДАВ, Код менять не нужно,ты ошибку в Шамане не исправил,и перенёс её на Stalker2D :gg:
Смысла менять ошибку,сейчас нет,она не влияет на память,так как повторяються не большие изображения,короче всё путём :)

Изменено Magatino (1.03 / 11:07) (всего 1 раз)
- 1.03.2012 / 17:47
ВОЛКОДАВ
  Пользователь

ВОЛКОДАВ 
Сейчас: Offline
Дорастовляю аномалии и сделаю уровни. И буду завершать проэкт. Чтоб работал на многих телефонах.
Какая разница буду я использовать спритэгель или спритэмове,ведь всю графику надо загружать сразу для скорости и все картинки займут память. ГелЬлоад в процесе игры будет тормоз
- 1.03.2012 / 18:24
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
ВОЛКОДАВ, Я не это имею в виду,естественно сразу надо добавлять,я пишу о том что можно не копировать изображания в файлы и пичкать их пачкой,а можно их скопировать в спрайтах.
Ладно не буду баламутить воду,главное работает и так,а это хорошо :)
- 2.03.2012 / 14:28
Bobrosoft
  Пользователь

Bobrosoft 
Сейчас: Offline
волкодав, сделай версию для сенсоров с виртуальной клавиатурой, там экран вроде бы 270х360
- 2.03.2012 / 20:08
Neuro-94
  Пользователь

Neuro-94 
Сейчас: Offline
Bobrosoft, 270х360? это что за «сенсорный» экран? :-D

Пусть доделает, а там уже и про адаптацию думать нужно будет.
- 2.03.2012 / 20:27
Bobrosoft
  Пользователь

Bobrosoft 
Сейчас: Offline
Neuro-94, ты не понял. Экран 640х360, но виртуальная клава обрезает часть экрана (иначе как играть?) и получается 270х360
- 3.03.2012 / 11:48
Neuro-94
  Пользователь

Neuro-94 
Сейчас: Offline
Bobrosoft, не знаю, у меня клава не так много места занимает, игровой экран 360х360
- 3.03.2012 / 11:53
Neuro-94
  Пользователь

Neuro-94 
Сейчас: Offline
нашел в одной игре код в манифесте, для нокиа, подгоняет игру под размер вашего экрана (для тех, кто НЕ знает)

Nokia-MIDlet-Original-Display-Size: 240x320 [оригинальный размер игры]
Nokia-MIDlet-Target-Display-Size: 360x640 [размер экрана телефона]
- 3.03.2012 / 16:31
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
ВОЛКОДАВ, как ты проверяешь с какой стороной дома столкнулся герой и что при столкновении происходит(типа скорость героя вправо=0 или boolean moveRight=false) ?
- 3.03.2012 / 20:23
ВОЛКОДАВ
  Пользователь

ВОЛКОДАВ 
Сейчас: Offline
BorderFol, Посмотри полезные коды для бейсика. Столкновение спрайтов по координатам. Я туда добовлял.

10 Если столкнулся, и направление героя=вправо, то передвигаем его влево.
20 Выводим на экран спрайт героя

Изменено ВОЛКОДАВ (3.03 / 20:27) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1036
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (105)