1.03.2012 / 11:05 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| ВОЛКОДАВ, Код менять не нужно,ты ошибку в Шамане не исправил,и перенёс её на Stalker2D Смысла менять ошибку,сейчас нет,она не влияет на память,так как повторяються не большие изображения,короче всё путём Изменено Magatino (1.03 / 11:07) (всего 1 раз) |
1.03.2012 / 17:47 | |
ВОЛКОДАВ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Дорастовляю аномалии и сделаю уровни. И буду завершать проэкт. Чтоб работал на многих телефонах. Какая разница буду я использовать спритэгель или спритэмове,ведь всю графику надо загружать сразу для скорости и все картинки займут память. ГелЬлоад в процесе игры будет тормоз
|
1.03.2012 / 18:24 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| ВОЛКОДАВ, Я не это имею в виду,естественно сразу надо добавлять,я пишу о том что можно не копировать изображания в файлы и пичкать их пачкой,а можно их скопировать в спрайтах. Ладно не буду баламутить воду,главное работает и так,а это хорошо |
2.03.2012 / 14:28 | |
Bobrosoft Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Pablo Регистрация: 20.08.2011
| волкодав, сделай версию для сенсоров с виртуальной клавиатурой, там экран вроде бы 270х360
|
2.03.2012 / 20:08 | |
Neuro-94 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vasiliy Откуда: Скопин Регистрация: 31.01.2012
| Bobrosoft, 270х360? это что за «сенсорный» экран? Пусть доделает, а там уже и про адаптацию думать нужно будет. |
2.03.2012 / 20:27 | |
Bobrosoft Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Pablo Регистрация: 20.08.2011
| Neuro-94, ты не понял. Экран 640х360, но виртуальная клава обрезает часть экрана (иначе как играть?) и получается 270х360
|
3.03.2012 / 11:48 | |
Neuro-94 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vasiliy Откуда: Скопин Регистрация: 31.01.2012
| Bobrosoft, не знаю, у меня клава не так много места занимает, игровой экран 360х360
|
3.03.2012 / 11:53 | |
Neuro-94 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vasiliy Откуда: Скопин Регистрация: 31.01.2012
| нашел в одной игре код в манифесте, для нокиа, подгоняет игру под размер вашего экрана (для тех, кто НЕ знает)
Nokia-MIDlet-Original-Display-Size: 240x320 [оригинальный размер игры] Nokia-MIDlet-Target-Display-Size: 360x640 [размер экрана телефона]
|
3.03.2012 / 16:31 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| ВОЛКОДАВ, как ты проверяешь с какой стороной дома столкнулся герой и что при столкновении происходит(типа скорость героя вправо=0 или boolean moveRight=false) ?
|
3.03.2012 / 20:23 | |
ВОЛКОДАВ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| BorderFol, Посмотри полезные коды для бейсика. Столкновение спрайтов по координатам. Я туда добовлял.
10 Если столкнулся, и направление героя=вправо, то передвигаем его влево. 20 Выводим на экран спрайт героя
Изменено ВОЛКОДАВ (3.03 / 20:27) (всего 1 раз) |