8.03.2012 / 15:22 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Пусть пробует и надеяться,я проверял префевекатор его танчиков сделанных на MobPascal'е,разницы не нашёл,там и там выходила ошибка,может компилятор Janino заработает ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) Изменено Magatino (8.03 / 15:26) (всего 2 раза) |
8.03.2012 / 16:26 | |
Dmitriy ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| Помогите мне изменить метод aw в классе(я точное название забыл, в нужном мне методе есть hasPointer). Открывал байт-код едитором 1.5.1 но он суко не сохраняет изменения гад. Вместо пункта Сохранить пункт Ошибка '0' не найдено, + выдаёт ошибку при преверификации. Старшие версии код не открывают. Когда отключал сенсор в OM 6 версией 1.4.1 всё получилось и SDK Mobile преверифицировал изменённый класс несколько минут.
Изменено Dmitriy (8.03 / 16:29) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Code.class (273.5 кб.) Скачано 552 раза Code&0.i (28.98 кб.) Скачано 825 раз |
8.03.2012 / 16:43 | |
BorderFol ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Чем может быть вызвана Arithmetic java/lang/ArithmeticException ?
Изменено BorderFol (8.03 / 16:43) (всего 1 раз) |
8.03.2012 / 17:54 | |
kiriman ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Dmitriy, Сенсор отключается удалением метода pointerPressed, окда
|
8.03.2012 / 18:15 | |
LPzhelud ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| BorderFol, например, делением на ноль
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) Эль Презеденте |
8.03.2012 / 18:21 | |
BorderFol ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| А nullPoint Exception когда нет чего-то что запрашивается?
|
8.03.2012 / 19:08 | |
LPzhelud ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| BorderFol, когда ты пытаешься обратиться к ccылке на null
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) Эль Презеденте |
8.03.2012 / 19:43 | |
Andrey ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Куда больше и так 9 исходников
|
8.03.2012 / 19:58 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Жёлудь на FlyMove 50 исходников делал,если честно tank.java это гавнокод его можно на три файла разделить,как минимум,плюс к этому,удобно редактировать ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) Изменено Magatino (8.03 / 20:00) (всего 1 раз) |
8.03.2012 / 20:09 | |
Dimon638 ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, Вообще, с точки зрения производительности количество классов наоборот надо уменьшать) Например, я видел игру, в которой всего два класса - главный класс и канвас ![:hack:](https://annimon.com/files/smiles/26.gif) . В геймлофт-играх классов маловато как-то, в опере тоже, у Gear-Games тоже... Не спроста ж так делают)) Всё дело в том, что когда код игры слеплен в один дллиннющий метод, то это быстрее работает, чем когда почти тот же код распределён по 100500 классам и методам)) . Это я сказал уже если не считать, что у Андрея OutOfMemory вылетает, а просто. ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) |