Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.03.2012 / 15:22
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Пусть пробует и надеяться,я проверял префевекатор его танчиков сделанных на MobPascal'е,разницы не нашёл,там и там выходила ошибка,может компилятор Janino заработает :)

Изменено Magatino (8.03 / 15:26) (всего 2 раза)
- 8.03.2012 / 16:26
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
Помогите мне изменить метод aw в классе(я точное название забыл, в нужном мне методе есть hasPointer).
Открывал байт-код едитором 1.5.1 но он суко не сохраняет изменения гад. Вместо пункта Сохранить пункт Ошибка '0' не найдено, + выдаёт ошибку при преверификации. Старшие версии код не открывают.
Когда отключал сенсор в OM 6 версией 1.4.1 всё получилось и SDK Mobile преверифицировал изменённый класс несколько минут.

Изменено Dmitriy (8.03 / 16:29) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Code.class (273.5 кб.) Скачано 552 раза
Code&0.i (28.98 кб.) Скачано 825 раз
- 8.03.2012 / 16:43
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Чем может быть вызвана Arithmetic java/lang/ArithmeticException ?

Изменено BorderFol (8.03 / 16:43) (всего 1 раз)
- 8.03.2012 / 17:54
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Dmitriy, Сенсор отключается удалением метода pointerPressed, окда
- 8.03.2012 / 18:15
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
BorderFol, например, делением на ноль
__________________
 Эль Презеденте
- 8.03.2012 / 18:21
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
А nullPoint Exception когда нет чего-то что запрашивается?
- 8.03.2012 / 19:08
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
BorderFol, когда ты пытаешься обратиться к ccылке на null
__________________
 Эль Презеденте
- 8.03.2012 / 19:43
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Куда больше и так 9 исходников
- 8.03.2012 / 19:58
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Andrey, Жёлудь на FlyMove 50 исходников делал,если честно tank.java это гавнокод его можно на три файла разделить,как минимум,плюс к этому,удобно редактировать :)

Изменено Magatino (8.03 / 20:00) (всего 1 раз)
- 8.03.2012 / 20:09
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Вообще, с точки зрения производительности количество классов наоборот надо уменьшать) :gg:
Например, я видел игру, в которой всего два класса - главный класс и канвас :hack: .
В геймлофт-играх классов маловато как-то, в опере тоже, у Gear-Games тоже...
Не спроста ж так делают)) :gg:
Всё дело в том, что когда код игры слеплен в один дллиннющий метод, то это быстрее работает, чем когда почти тот же код распределён по 100500 классам и методам)) .
Это я сказал уже если не считать, что у Андрея OutOfMemory вылетает, а просто. :gg:
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)