9.03.2012 / 13:22 | |
Guim ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Guim Регистрация: 09.03.2012
| Что означает Unexpected token "public" in primary ?
|
9.03.2012 / 14:06 | |
Salat-Cx65 ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Guim, неожиданное ключевое слово. пропустил закрывающуюся фигурную скобку
|
9.03.2012 / 15:47 | |
Doctor_Drive ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Славик Регистрация: 29.06.2010
| Кто подскажет как это вообще работает? int trans может быть
trans = Sprite.TRANS_NONE;
trans = Sprite.TRANS_ROT90;
trans = Sprite.TRANS_ROT180;
trans = Sprite.TRANS_ROT270;
Непонятный момент: videoControl.initDisplayMode(VideoControl.USE_DIRECT_VIDEO | (trans << 4) | (1 << 8), this);
Что это за константа вычисляеться? Зачем умножать trans на 16? зачем записывать 1 << 8 если можно просто написать 256? Почему об этом не задокументировано в доках о VideoControl? Почему таким образом, если trans = Sprite.TRANS_ROT180; или Sprite.TRANS_ROT270; видео отзеркаливаеться? Изменено Doctor_Drive (9.03 / 15:49) (всего 2 раза) |
9.03.2012 / 16:02 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Doctor_Drive, декомпиль юзал?
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) let live |
9.03.2012 / 16:16 | |
Misha ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| Guim (09.03.2012/12:22)Что означает Unexpected token "public" in primary?это значит что надо так: import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.midlet.*;
public class nameclass extends MIDlet{
public Form nameform;
public void startApp(){
nameform = new Form("form");
}
}
![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) например а не так: import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.midlet.*;
public class nameclass extends MIDlet{
public void startApp(){
public Form nameform = new Form("form");
display ...
}
}
![:-D](https://annimon.com/files/smiles/97.gif) Изменено Misha (9.03 / 16:19) (всего 2 раза) |
9.03.2012 / 16:22 | |
Doctor_Drive ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Славик Регистрация: 29.06.2010
| aNNiMON, нет это исходник UniFM. Так он поворачивает видео.
|
9.03.2012 / 16:24 | |
Dmitriy ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| Пост #149271 мне никто не поможет? |
9.03.2012 / 16:24 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Doctor_Drive, поискал в гугле - вообще подобного не нашел. Один лишь раз встретилась подобная конструкция: VideoControl.USE_DIRECT_VIDEO | (1 << 8) Единственное, что могу посоветовать - экспериментируй.
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) let live |
9.03.2012 / 17:08 | |
BorderFol ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Можно ли определить какой стороной Спрайт столкнулся с чем нибудь другим ? И еще можно ли в TiledLayer'е расспеределить столкновения : например одна картинка Тайлд Лайера состоит тз стены и земли, как сделать чтобы герой мог сталкиватся с стеной и не сталкиватся с землей ??
|
9.03.2012 / 17:36 | |
Misha ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| BorderFol, [url=] http://annimon.com/forum/file5787/game_open_src.zip[/url] вот это отсюда:[url=] http://annimon.com/forum/id131514-0[/url] попробуй просто некоторые тайлы сделать спрайтами, например(map.mapx[] и map.mapy[] - это координаты, которые берутся из класса "map", этот код в классе "tank"): for (i=0;i<40;i++) {
kirpx[i]=map.mapx[i];
kirpy[i]=map.mapy[i];
frame[i]=0;
try {
//грузим спрайт кубика:
kirp[i]=new Sprite(Image.createImage("/kirp.png"),20,20);
//ставим кубики по нужным координатам:
kirp[i].setPosition(kirpx[i],kirpy[i]);
//добавляем кубик в мэнеджер слоев:
layers.append(kirp[i]);
}catch(IOException ex){}
всё просто а насчет стороны столкновения надо просто если у тебя например как в танчиках пользоваться методом int fra = namesprite.getFrame()
, он вернёт в "fra" frame твоего спрайта ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) Изменено Misha (9.03 / 17:37) (всего 1 раз) |