Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 9.03.2012 / 13:22
Guim
  Пользователь

Guim 
Сейчас: Offline
Что означает Unexpected token "public" in primary
?
- 9.03.2012 / 14:06
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Guim, неожиданное ключевое слово. пропустил закрывающуюся фигурную скобку
- 9.03.2012 / 15:47
Doctor_Drive
  Пользователь

Doctor_Drive 
Сейчас: Offline
Кто подскажет как это вообще работает?

  1. int trans может быть
  2. trans = Sprite.TRANS_NONE;
  3. trans = Sprite.TRANS_ROT90;
  4. trans = Sprite.TRANS_ROT180;
  5. trans = Sprite.TRANS_ROT270;
Непонятный момент:
  1. videoControl.initDisplayMode(VideoControl.USE_DIRECT_VIDEO | (trans << 4) | (1 << 8), this);

Что это за константа вычисляеться?
Зачем умножать trans на 16? зачем записывать 1 << 8 если можно просто написать 256?
Почему об этом не задокументировано в доках о VideoControl?
Почему таким образом, если trans = Sprite.TRANS_ROT180; или Sprite.TRANS_ROT270; видео отзеркаливаеться?

Изменено Doctor_Drive (9.03 / 15:49) (всего 2 раза)
- 9.03.2012 / 16:02
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
Doctor_Drive, декомпиль юзал?
__________________
 let live
- 9.03.2012 / 16:16
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
Guim (09.03.2012/12:22)Что означает Unexpected token "public" in primary?это значит что надо так:
  1. import javax.microedition.lcdui.*;
  2. import javax.microedition.midlet.*;
  3. public class nameclass extends MIDlet{
  4. public Form nameform;
  5. public void startApp(){
  6. nameform = new Form("form");
  7. }
  8. }
  :) например :)
а не так:
  1. import javax.microedition.lcdui.*;
  2. import javax.microedition.midlet.*;
  3. public class nameclass extends MIDlet{
  4. public void startApp(){
  5. public Form nameform = new Form("form");
  6. display ...
  7. }
  8. }
  :-D

Изменено Misha (9.03 / 16:19) (всего 2 раза)
- 9.03.2012 / 16:22
Doctor_Drive
  Пользователь

Doctor_Drive 
Сейчас: Offline
aNNiMON, нет это исходник UniFM. Так он поворачивает видео.
- 9.03.2012 / 16:24
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
Пост #149271 мне никто не поможет?
- 9.03.2012 / 16:24
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
Doctor_Drive, поискал в гугле - вообще подобного не нашел. Один лишь раз встретилась подобная конструкция: VideoControl.USE_DIRECT_VIDEO | (1 << 8)
Единственное, что могу посоветовать - экспериментируй.
__________________
 let live
- 9.03.2012 / 17:08
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Можно ли определить какой стороной Спрайт столкнулся с чем нибудь другим ?
И еще можно ли в TiledLayer'е расспеределить столкновения : например одна картинка Тайлд Лайера состоит тз стены и земли, как сделать чтобы герой мог сталкиватся с стеной и не сталкиватся с землей ??
- 9.03.2012 / 17:36
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
BorderFol, [url=]http://annimon.com/forum/file5787/game_open_src.zip[/url] вот это отсюда:[url=]http://annimon.com/forum/id131514-0[/url]
попробуй просто некоторые тайлы сделать спрайтами, например(map.mapx[] и map.mapy[] - это координаты, которые берутся из класса "map", этот код в классе "tank"):
  1. for (i=0;i<40;i++) {
  2. kirpx[i]=map.mapx[i];
  3. kirpy[i]=map.mapy[i];
  4. frame[i]=0;
  5. try {
  6.  
  7. //грузим спрайт кубика:
  8. kirp[i]=new Sprite(Image.createImage("/kirp.png"),20,20);
  9.  
  10. //ставим кубики по нужным координатам:
  11. kirp[i].setPosition(kirpx[i],kirpy[i]);
  12.  
  13. //добавляем кубик в мэнеджер слоев:
  14. layers.append(kirp[i]);
  15.  
  16. }catch(IOException ex){}
всё просто :)
а насчет стороны столкновения надо просто если у тебя например как в танчиках пользоваться методом
  1. int fra = namesprite.getFrame()
, он вернёт в "fra" frame твоего спрайта :)

Изменено Misha (9.03 / 17:37) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)