Вниз  Игра "CounterStrike2D Portable"
- 19.03.2012 / 18:06
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Столкновения наверно будут сделаны с помощью JBox2D библиотеки
- 19.03.2012 / 18:32
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
когда уже будет нормальная версия сколько уже можно ждать
- 19.03.2012 / 19:02
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
BorderFol (19.03.2012/17:06)Столкновения наверно будут сделаны с помощью JBox2D библиотекиПотому что свои написать не в состоянии? ;-)
- 19.03.2012 / 20:20
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
DominaN, я пытаюсь но карта большая одним тайлом и как просчитать все столкновения?
Завтра попробую сделать столкновения.
- 19.03.2012 / 21:10
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
BorderFol, Ну в таком случае ПРИДЕТСЯ сделать препятствия через Image, координаты конкретного Image нам известны, а значит и столкновения, путем сравнения координат, можно сделать)
З.Ы. Раз не юзаешь стандартный collidesWith, да и вряд ли будешь юзать анимированные препятствия(а если и будешь, то и с помощью Image можно анимацию сделать), соответственно Image для этого сойдет ;-)
Ах да, чтоб не хавало много оперативной памяти, юзай один объект Image для множества одинаковых препятствий, то есть например один Image дерева, но на карте много таких деревьев, то есть получается одна и та же картинка отрисовывается много раз)) Это значительно экономит хип :) .
- 19.03.2012 / 21:31
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
BorderFol, однозначно меняй архитектуру.
- 19.03.2012 / 21:34
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Dimon638, у меня вся карта одним JPEG файлом
Я буду пробывать сделать столкновения квадрата(героя) и линий (стен)
Завтра буду тестировать код
- 19.03.2012 / 21:50
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
BorderFol (19.03.2012/20:34)
Dimon638, у меня вся карта одним JPEG файломЯ буду пробывать сделать столкновения квадрата(героя) и линий (стен)Завтра буду тестировать код
Ооо, как всё запущенно :gg: .
Это же как бэ нехорошо :gg:
- 19.03.2012 / 21:57
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, В нормальных играх по несколько тысяч столкновений(Art of War 2),они же будут тормозить игру,какой там алгоритм?

Изменено Magatino (19.03 / 21:58) (всего 1 раз)
- 19.03.2012 / 22:34
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну, во-первых массивы, векторы и циклы... не? :gg:
Во-вторых в Art Of War 2 движок "массивный", то есть, замечал ведь, что юниты там двигаются строго по клеточкам? Ну вот, в этом всё и дело, юниты там двигаются по массиву чисел(правда одномерный он или двухмерный я не знаю, хотя это не важно, принцип один и тот же, гг), и столкновения там проверяются через массив, например, стоит юнит в самом левом верхнем углу карты, в массиве это нулевой индекс и его значение 0(а положение юнита в массиве хранится в отдельной переменной), а справа от юнита расположен допустим непроходимый камень, в массиве это уже первый индекс(не забываем, индексы в массивах нумеруются с нуля) и его значение 1. И когда мы хотим юнит подвинуть вправо, то проверяется, есть ли в будущей позиции юнита препятствие? Если есть, то просто не двигаем юнита, если нет то двигаем)) :-) таким образом и проверяется столкновение.
Ну, а впрочем в "немассивных" играх, а "свободных", так сказать, столкновение проверяется как раз через сравнение координат ибо по-другому больше никак не сделать)
Наверх  Всего сообщений: 883
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (44)