Вниз  Игра "CounterStrike2D Portable"
- 11.04.2012 / 17:12
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
BorderFol, Я тут подумал,вон у Mario и Battle City,сколько клонов на Java,никто не жалуется,так и ты не заморачивайся по этому поводу,а делай игру :)
- 11.04.2012 / 18:24
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
DominaN, нет лого хорошее, а название игры все-таки менять не буду :-D
- 11.04.2012 / 20:02
Az@
  Пользователь

Az@ 
Уровень как пройти?:gg:
- 12.04.2012 / 11:20
DaGGeR16
  Пользователь

DaGGeR16 
Сейчас: Offline
Az@, Никак!врагов то нету:gg:
- 12.04.2012 / 13:50
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
DaGGeR16, в 1.0.5 будут, но без стрельбы
- 13.04.2012 / 12:05
DaGGeR16
  Пользователь

DaGGeR16 
Сейчас: Offline
BorderFol, Они тупо бегать будут?:gg:
- 13.04.2012 / 12:37
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
DaGGeR16, в квача играть можно будет.
- 13.04.2012 / 23:32
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
BorderFol, а почему без стрельбы? :gg:
Если главный герой умеет стрелять, то и ботов этому несложно научить, ведь чтоб создать бота, нужно просто тупо скопировать весь код отвечающий за главного героя и применить его для бота, изменив лишь способ управления, там например генерировать число от 1 до 4 и в зависимости от того какое число сгенерировалось двигать бота вверх/вниз/вправо или влево, потом через некоторое время опять генерировать число и бот уже будет двигаться в другую сторону. Ну и сделать так, чтоб бот стрелял при виде нашего героя. Вообщем одного бота сделать довольно-таки легко, много ботов конечно потруднее сделать но всё-таки можно, и кстати имхо лучше через вектор их делать) . А то через массив неудобно, нужно заранее указывать количество ботов, и память сразу выделяется на указанное количество ботов, а с вектором памяти тратиться столько, сколько ботов в данный момент. В массиве плюс разве что в скорости, он быстрее, но и вектор не такая уж и черепаха.
- 14.04.2012 / 09:47
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dimon638, А ты знаешь, что динамическое выделение памяти в J2ME весьма тормозной процесс? И оно самопроизвольно вызывает сборщик мусора? Всегда лучше выделить заранее максимальное количество памяти, чтобы не пришлось это делать в процессе. И вектор - точно не тот вариант, который лучше применять в играх. Я раньше записывал например пули в вектор, пока не убедился что при количестве объектов около 10 игра уже существенно тормозит. Кроме того, использование статического массива предохраняет нас от внезапного переполнения памяти в процессе игры. Также, как уже было сказано, обращение к массиву происходит быстрее.
- 14.04.2012 / 10:41
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
DominaN, Ну то что массив работает быстрее вектора это я знаю, но сколько я игр передекомпилил, чуть-ли не в каждой есть как минимум один объект вектора, а то и больше, и эти игры не такие уж тормозные :gg: (UFO 2012, Gangstar'ы от лофта, Tankzors Pro, Robo Def и другие...).
С вектором имхо даже удобней работать, чем с массивом) . Но в целом да - чтоб игра летала лучше юзать массив. :)
Наверх  Всего сообщений: 883
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (44)