11.04.2012 / 17:12 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| BorderFol, Я тут подумал,вон у Mario и Battle City,сколько клонов на Java,никто не жалуется,так и ты не заморачивайся по этому поводу,а делай игру  |
11.04.2012 / 18:24 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| DominaN, нет лого хорошее, а название игры все-таки менять не буду  |
12.04.2012 / 11:20 | |
DaGGeR16  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| Az@, Никак!врагов то нету  |
12.04.2012 / 13:50 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| DaGGeR16, в 1.0.5 будут, но без стрельбы
|
13.04.2012 / 12:05 | |
DaGGeR16  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| BorderFol, Они тупо бегать будут?  |
13.04.2012 / 12:37 | |
limil  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| DaGGeR16, в квача играть можно будет.
|
13.04.2012 / 23:32 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| BorderFol, а почему без стрельбы?  Если главный герой умеет стрелять, то и ботов этому несложно научить, ведь чтоб создать бота, нужно просто тупо скопировать весь код отвечающий за главного героя и применить его для бота, изменив лишь способ управления, там например генерировать число от 1 до 4 и в зависимости от того какое число сгенерировалось двигать бота вверх/вниз/вправо или влево, потом через некоторое время опять генерировать число и бот уже будет двигаться в другую сторону. Ну и сделать так, чтоб бот стрелял при виде нашего героя. Вообщем одного бота сделать довольно-таки легко, много ботов конечно потруднее сделать но всё-таки можно, и кстати имхо лучше через вектор их делать) . А то через массив неудобно, нужно заранее указывать количество ботов, и память сразу выделяется на указанное количество ботов, а с вектором памяти тратиться столько, сколько ботов в данный момент. В массиве плюс разве что в скорости, он быстрее, но и вектор не такая уж и черепаха. |
14.04.2012 / 09:47 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dimon638, А ты знаешь, что динамическое выделение памяти в J2ME весьма тормозной процесс? И оно самопроизвольно вызывает сборщик мусора? Всегда лучше выделить заранее максимальное количество памяти, чтобы не пришлось это делать в процессе. И вектор - точно не тот вариант, который лучше применять в играх. Я раньше записывал например пули в вектор, пока не убедился что при количестве объектов около 10 игра уже существенно тормозит. Кроме того, использование статического массива предохраняет нас от внезапного переполнения памяти в процессе игры. Также, как уже было сказано, обращение к массиву происходит быстрее.
|
14.04.2012 / 10:41 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| DominaN, Ну то что массив работает быстрее вектора это я знаю, но сколько я игр передекомпилил, чуть-ли не в каждой есть как минимум один объект вектора, а то и больше, и эти игры не такие уж тормозные  (UFO 2012, Gangstar'ы от лофта, Tankzors Pro, Robo Def и другие...). С вектором имхо даже удобней работать, чем с массивом) . Но в целом да - чтоб игра летала лучше юзать массив.  |