|  11.04.2012 / 17:12 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | BorderFol,  Я тут подумал,вон у Mario и Battle City,сколько клонов на Java,никто не жалуется,так и ты не заморачивайся по этому поводу,а делай игру   | 
|  11.04.2012 / 18:24 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | DominaN, нет лого хорошее, а название игры все-таки менять не буду   | 
|  12.04.2012 / 11:20 |  | 
| DaGGeR16    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Бийск
 Регистрация: 19.07.2011
 
 | Az@,  Никак!врагов то нету  | 
|  12.04.2012 / 13:50 |  | 
| BorderFol    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий БахмацкийОткуда: Хмельницкий
 Регистрация: 20.08.2011
 
 | DaGGeR16, в 1.0.5 будут, но без стрельбы
 | 
|  13.04.2012 / 12:05 |  | 
| DaGGeR16    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Бийск
 Регистрация: 19.07.2011
 
 | BorderFol,  Они тупо бегать будут?  | 
|  13.04.2012 / 12:37 |  | 
| limil    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: limilОткуда: Белая Церковь
 Регистрация: 01.02.2011
 
 | DaGGeR16,  в квача играть можно будет.
 | 
|  13.04.2012 / 23:32 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | BorderFol, а почему без стрельбы?   Если главный герой умеет стрелять, то и ботов этому несложно научить, ведь чтоб создать бота, нужно просто тупо скопировать весь код отвечающий за главного героя и применить его для бота, изменив лишь способ управления, там например генерировать число от 1 до 4 и в зависимости от того какое число сгенерировалось двигать бота вверх/вниз/вправо или влево, потом через некоторое время опять генерировать число и бот уже будет двигаться в другую сторону. Ну и сделать так, чтоб бот стрелял при виде нашего героя. Вообщем одного бота сделать довольно-таки легко, много ботов конечно потруднее сделать но всё-таки можно, и кстати имхо лучше через вектор их делать) . А то через массив неудобно, нужно заранее указывать количество ботов, и память сразу выделяется на указанное количество ботов, а с вектором памяти тратиться столько, сколько ботов в данный момент. В массиве плюс разве что в скорости, он быстрее, но и вектор не такая уж и черепаха. | 
|  14.04.2012 / 09:47 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dimon638,  А ты знаешь, что динамическое выделение памяти в J2ME весьма тормозной процесс? И оно самопроизвольно вызывает сборщик мусора? Всегда лучше выделить заранее максимальное количество памяти, чтобы не пришлось это делать в процессе. И вектор - точно не тот вариант, который лучше применять в играх. Я раньше записывал например пули в вектор, пока не убедился что при количестве объектов около 10 игра уже существенно тормозит. Кроме того, использование статического массива предохраняет нас от внезапного переполнения памяти в процессе игры. Также, как уже было сказано, обращение к массиву происходит быстрее.
 | 
|  14.04.2012 / 10:41 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | DominaN, Ну то что массив работает быстрее вектора это я знаю, но сколько я игр передекомпилил, чуть-ли не в каждой есть как минимум один объект вектора, а то и больше, и эти игры не такие уж тормозные    (UFO 2012, Gangstar'ы от лофта, Tankzors Pro, Robo Def и другие...). С вектором имхо даже удобней работать, чем с массивом) . Но в целом да - чтоб игра летала лучше юзать массив.     |