23.04.2012 / 06:46 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| NaruTREY, Слишком дорого для real-time
__________________
Эль Презеденте |
23.04.2012 / 07:13 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Если алгоритм хороший, то нормально. Я видел, как в Nescube 3 была функция билинейной интерполяций масштабирования экрана. И на Nokia была потеря всего в 5 фпс из 60! А в моей игре там 25 фпс, так что нормально. А на телефонах с большим экраном процессоры более мощные, так что пойдет.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
23.04.2012 / 13:52 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| NaruTREY, тогда будет страдать качество
__________________
Эль Презеденте |
23.04.2012 / 15:12 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Если будут артефакты на экране, то небольшие и незаметные. Так что... Увидим, когда я буду это реализовывать.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
23.04.2012 / 15:35 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| NaruTREY, скорее будет размытие, а не артефакты, я думаю
__________________
Эль Презеденте |
23.04.2012 / 16:01 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Размытие, да. Я делал как то пример канвы с автоматическим масштабом. Но например в RazoR это дало сильное падение производительности.
|
27.04.2012 / 07:05 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Я сделаю два масштаба, один линейный, другой билинейный. И в зависимости от мощности, будет суваться нужный масштаб
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
8.06.2012 / 23:13 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Когда я отсутствовал в интернете, у меня жесткий диск полетел. Заменил, проблем небыло, а вот исходники-то там остались... Так что это конец бомберу... __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
8.06.2012 / 23:23 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| NaruTREY, трушный программист все напишет с нуля))))
|
8.06.2012 / 23:29 | |
NaruTREY Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Но мне уже не хочется сначала. Думал, это доделаю, и уйду на коммерцию. Облом. Сейчас уже начал писать коммерческую игру...
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |