1.05.2012 / 09:58 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| wap4el, лучше бы карту нормалей в суслик добавили Изменено ChEm!sT (1.05 / 09:59) (всего 1 раз) |
1.05.2012 / 10:11 | |
wap4el Пользователь Сейчас: Offline
Имя: paha Регистрация: 01.04.2011
| ChEm!sT, Да он медленный шибко. Им тока картинки и рендерить. Хотя не спорю видео офигеные выходят
|
1.05.2012 / 11:05 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| мне суслик больше нравиться чем интернал , т.к. в нём меньше всяких параметров и мне он кажиться проще Изменено ChEm!sT (1.05 / 11:05) (всего 1 раз) |
1.05.2012 / 14:54 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| wap4el (30.04.2012/15:02) Naik, Можно в верхнем правом углу наведи и потяни. Закругление такое. Ну поймешьЧто-то я не на нашел. За что там тянуть? Окна просто дублируются. Как открыть новое окошко?
Прикрепленные файлы: Безымянный.jpg (120.3 кб.) Скачано 193 раза |
1.05.2012 / 15:24 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Все, я нашел. |
1.05.2012 / 18:11 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Как сделать фаску на выбранных ребрах? Применяется ко всему объекту.
|
1.05.2012 / 19:49 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| по моему так : выделяеш нужное ребро , жмёш W и в нём жмёш bevel .
|
1.05.2012 / 20:34 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| ChEm!sT, я выделял ребра и добавлял модификатор bevel. Но это вроде одно и то-же. Сейчас проверить не могу.
|
2.05.2012 / 09:04 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| Naik, ну модификатор же применяеться ко всему обьекту вроди
|
2.05.2012 / 13:14 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| Игрался с Fluid __________________
Чпок... Добрый вечер!
Прикрепленные файлы: 0001-0250.avi (607.43 кб.) Скачано 91 раз |