Вниз  3D Моделирование
- 1.05.2012 / 09:58
ChEm!sT
  Пользователь

ChEm!sT 
Сейчас: Offline
wap4el, лучше бы карту нормалей в суслик добавили :-(

Изменено ChEm!sT (1.05 / 09:59) (всего 1 раз)
- 1.05.2012 / 10:11
wap4el
  Пользователь

wap4el 
Сейчас: Offline
ChEm!sT, Да он медленный шибко. Им тока картинки и рендерить. Хотя не спорю видео офигеные выходят
- 1.05.2012 / 11:05
ChEm!sT
  Пользователь

ChEm!sT 
Сейчас: Offline
мне суслик больше нравиться чем интернал , т.к. в нём меньше всяких параметров и мне он кажиться проще :gy:

Изменено ChEm!sT (1.05 / 11:05) (всего 1 раз)
- 1.05.2012 / 14:54
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
wap4el (30.04.2012/15:02)
Naik, Можно:) в верхнем правом углу наведи и потяни. Закругление такое. Ну поймешь:)
Что-то я не на нашел. За что там тянуть? Окна просто дублируются. Как открыть новое окошко?


Прикрепленные файлы:
Безымянный.jpg (120.3 кб.) Скачано 193 раза
- 1.05.2012 / 15:24
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Все, я нашел. :)
- 1.05.2012 / 18:11
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Как сделать фаску на выбранных ребрах? Применяется ко всему объекту.
- 1.05.2012 / 19:49
ChEm!sT
  Пользователь

ChEm!sT 
Сейчас: Offline
по моему так : выделяеш нужное ребро , жмёш W и в нём жмёш bevel .
- 1.05.2012 / 20:34
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
ChEm!sT, я выделял ребра и добавлял модификатор bevel. Но это вроде одно и то-же. Сейчас проверить не могу.
- 2.05.2012 / 09:04
ChEm!sT
  Пользователь

ChEm!sT 
Сейчас: Offline
Naik, ну модификатор же применяеться ко всему обьекту вроди
- 2.05.2012 / 13:14
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Игрался с Fluid :gy:
__________________
 Чпок... Добрый вечер!


Прикрепленные файлы:
0001-0250.avi (607.43 кб.) Скачано 91 раз
Наверх  Всего сообщений: 374
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (35)