3.05.2012 / 21:27 | |
Kawayake  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Роман Регистрация: 22.01.2012
| А что нету больше среды разработки мб на компьютер? На офф. Сайте нет(404)
|
3.05.2012 / 22:23 | |
limil  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| 1280 bot%=10:bot1%=1
1300 dim zomx%(bot%):dim zomy%(bot%) 1320 for i%=1 to bot% 1330 zomx%(i%)=ABS(MOD(RND(0),scw%)) 1340 zomy%(i%)=ABS(MOD(RND(0),sch%)) 1350 next i% В строке 1330 что то не работает, обясните пожалуста, что
|
4.05.2012 / 19:17 | |
Asdk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Родион Регистрация: 20.10.2011
| ochki%=0 level: IF ochki%=0 then head$="headv":level%=1:speed%=1:cls:goto main IF ochki%=20 then head$="headg":level%=2:speed%=2:cls:goto main IF ochki%=40 then head$="headb":level%=3:speed%=3:cls:goto main IF ochki%=60 then head$="headgit":level%=4:speed%=4:cls:goto main IF ochki%=80 then head$="headd":level%=5:speed%=5:cls:goto main IF ochki%=100 then head$="headpan":level%=6:speed%=6:cls:goto main ochkiconst%=ochki% man: spritegel "head","head$" spritemove "head",x%,y% ochki%=ochki%+1 if ochki%=ochkiconst%+20 then goto level goto man
так можно ?
Изменено Asdk (4.05 / 19:20) (всего 1 раз) |
7.05.2012 / 16:37 | |
LonelyWolf  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Волк Откуда: Иркутск Регистрация: 28.04.2012
| Учу бейсик по приложению 1.8.4. Так как нужны звуки и возможность использовать несколько файлов бас пытался собирать на 1.8.6.2. Но для нокиа она не стабильная. Проверить код в программе не выходит, только сразу в собранном мной приложении. Собрал, знаю что всё остальное правильно, кроме, возможно, CALL и PLAYWAV. Научите как их правильно прописывать. Вот у меня код, допустим, в Autorun.bas такой: 10 CALL "/z.bas" 20 END А в последней строке файла z.bas стоит ENDSUB. При запуске приложения в него просто входит и тут же выходит. Хотя в файле z.bas предпоследней строкой стоит SLEEP 4000. И вообще на 1.8.4 этот файл в авторуне как и положено по моему коду заставку дает. Звук же я прописал так: 150 PLAYWAV "/file.mp3" Файлы все на месте.
|
7.05.2012 / 17:12 | |
Maxxxl123  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| LonelyWolf, А ты саму прогу дать можеш? И не советую учить бейсик, лучше MIDlet pascal он не убивает способность думать  |
7.05.2012 / 18:51 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Maxxxl123, Помню Andrey портировал с MobileBasic на MobPascal танчики,так у него ошибка о нехватки памяти выходила при компиляции,а код то примерно такой же по количеству символов ,короче лучше на J2ME прогить,так как кода можно написать больше,да плюс производительность выше  Dimon638, PLAYWAV в 1.8.4 есть  Изменено Magatino (7.05 / 18:53) (всего 1 раз) |
7.05.2012 / 19:26 | |
LonelyWolf  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Волк Откуда: Иркутск Регистрация: 28.04.2012
| Dimon638, Так потому и спрашиваю как ими пользоваться, что применяю их в 1.8.6.2. Но из-за не стабильности её работы не могу проверить на правильность написания. Набираю код, сохраняю в бас-файл. Менеджером пихаю в архив приложения, ранее произведенного от этой 1.8.6.2. Отдельно и без звука файл работает, а в паре и со звуком никак.
|
7.05.2012 / 19:36 | |
LonelyWolf  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Волк Откуда: Иркутск Регистрация: 28.04.2012
| Maxxxl123, Сперва с бейсиком разберусь, там может и паскаль возьмусь учить. Приложение уже скачал, учебников нема. А бейсик наоборот пользу принес. Я до этого пытался учить пых несколько раз, нифига не понимал и бросал. А благодаря бейсику и в пыхе те уроки что тогда читал понятны сразу же стали. Понял принцип программирования. Хотя методики между языками и сильно отличаются. Ну и логику включил благодаря бейсику. Что-то не получается, подумаешь, другой способ находишь как то же выполнить. В общем польза от него есть. А что потом яву труднее будет учить, так это ерунда всё. Главное желание.  |
7.05.2012 / 20:15 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| LonelyWolf, Труднее?С чего взял?Наоборот легче,basic мышление развивает  |