Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 29.05.2012 / 10:07
mRWiNeT
  Пользователь

mRWiNeT 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Всё..
- 29.05.2012 / 23:25
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Почему у меня неполучается рендить world в сохранённом режиме "Graphics3D.render(world);" Всёвремя вылетает одна и та же ошибка при входе в мидлет. "Exception The app has unexpectedly quit. Contact the app provider to reslove the issue. 0 " :-( Помогите пожалуйста
P.S. Если не затруднит напишите самый простой пример.

Изменено beginner (29.05 / 23:28) (всего 1 раз)
- 30.05.2012 / 12:20
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
beginner, используй такую обработку исключения,которая покажет даже номер строки с ошибкой,только без обусфакции компиль
  1.  try{
  2. // твой код ....
  3. } catch (Throwable error){error.printStackTrace();}

- 30.05.2012 / 13:20
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
dzanis, Проблема оказалась в меше, когда добовляю меш приложение накрывается :-(, может я неправильно его добавляю ?
- 30.05.2012 / 14:47
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
beginner, что в консоль пишет?Неужели только то что ты писал выше?То тогда это с эмулятором или с самой IDE трабл.Обнови или переустанови.
- 30.05.2012 / 15:23
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Люди помогите пожалуйста,не могу понять почему у меня на экране лишь один тайл,а не 198 тайлов.
До этого делал свои тайловые движки для drawImage и Sprite,на экране были видны все тайлы,хоть использовал тот же массив.
  1. static TiledLayer t;
  2. static void Load()
  3. {
  4.  
  5. // Тут загружаем графику
  6.  
  7. t=new TiledLayer(11,18,image,45,47);
  8.  
  9. }
  10.  
  11. static void PaintTiles()
  12. {
  13.  
  14. for (int i=0;i<map.length;i++)
  15. {
  16. int column=i%11;
  17. int row=(i-column)/18;
  18. t.setCell(column,row,map[i]);
  19. }
  20.  
  21. t.setPosition(0,0);
  22. t.paint(g);
  23.  
  24. }


Изменено Magatino (30.05 / 15:25) (всего 1 раз)
- 30.05.2012 / 16:08
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну значит что-то не правельно указал в ширине или высоте ячеек.
А ячейки обязательно перед прорисовкой устанавливать?
Или ты специально их динамично меняешь?
Мож так?
  1. static TiledLayer t;
  2. static void Load()
  3. {
  4.  
  5. // Тут загружаем графику
  6.  
  7. t=new TiledLayer(11,18,image,45,47);
  8. for (int i=0;i<map.length;i++)
  9. {
  10. int column=i%11;
  11. int row=(i-column)/18;
  12. t.setCell(column,row,map[i]);
  13. }
  14.  
  15. }
  16.  
  17. static void PaintTiles()
  18. {
  19. t.setPosition(0,0);
  20. t.paint(g);
  21. }

- 30.05.2012 / 16:28
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
dzanis, Разницы никакой,всё также.
- 30.05.2012 / 16:34
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
dzanis, Консоль пишет всё норм...
- 30.05.2012 / 19:22
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Magatino, вот тут всё правельно t. paint (g ); ?
параметр graphics у тебя передаётся?Хотя тогда даже одного тайла небылоб нарисовано.
Цикл правельный,смотри сам массив,мож вторая ячейка массива неверна.Beginner показывай пример,а иначе фиг поймёшь,чтошне то
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)