29.05.2012 / 10:07 | |
mRWiNeT Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.02.2012
| aNNiMON, Всё..
|
29.05.2012 / 23:25 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Почему у меня неполучается рендить world в сохранённом режиме "Graphics3D.render(world);" Всёвремя вылетает одна и та же ошибка при входе в мидлет. "Exception The app has unexpectedly quit. Contact the app provider to reslove the issue. 0 " Помогите пожалуйста P.S. Если не затруднит напишите самый простой пример. Изменено beginner (29.05 / 23:28) (всего 1 раз) |
30.05.2012 / 12:20 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| beginner, используй такую обработку исключения,которая покажет даже номер строки с ошибкой,только без обусфакции компиль try{
// твой код ....
} catch (Throwable error){error.printStackTrace();}
|
30.05.2012 / 13:20 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| dzanis, Проблема оказалась в меше, когда добовляю меш приложение накрывается , может я неправильно его добавляю ? |
30.05.2012 / 14:47 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| beginner, что в консоль пишет?Неужели только то что ты писал выше?То тогда это с эмулятором или с самой IDE трабл.Обнови или переустанови.
|
30.05.2012 / 15:23 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Люди помогите пожалуйста,не могу понять почему у меня на экране лишь один тайл,а не 198 тайлов. До этого делал свои тайловые движки для drawImage и Sprite,на экране были видны все тайлы,хоть использовал тот же массив. static TiledLayer t;
static void Load()
{
// Тут загружаем графику
t=new TiledLayer(11,18,image,45,47);
}
static void PaintTiles()
{
for (int i=0;i<map.length;i++)
{
int column=i%11;
int row=(i-column)/18;
t.setCell(column,row,map[i]);
}
t.setPosition(0,0);
t.paint(g);
}
Изменено Magatino (30.05 / 15:25) (всего 1 раз) |
30.05.2012 / 16:08 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Magatino, Ну значит что-то не правельно указал в ширине или высоте ячеек. А ячейки обязательно перед прорисовкой устанавливать? Или ты специально их динамично меняешь? Мож так? static TiledLayer t;
static void Load()
{
// Тут загружаем графику
t=new TiledLayer(11,18,image,45,47);
for (int i=0;i<map.length;i++)
{
int column=i%11;
int row=(i-column)/18;
t.setCell(column,row,map[i]);
}
}
static void PaintTiles()
{
t.setPosition(0,0);
t.paint(g);
}
|
30.05.2012 / 16:28 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| dzanis, Разницы никакой,всё также.
|
30.05.2012 / 16:34 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| dzanis, Консоль пишет всё норм...
|
30.05.2012 / 19:22 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Magatino, вот тут всё правельно t. paint (g ); ? параметр graphics у тебя передаётся?Хотя тогда даже одного тайла небылоб нарисовано. Цикл правельный,смотри сам массив,мож вторая ячейка массива неверна.Beginner показывай пример,а иначе фиг поймёшь,чтошне то
|