Вниз  Minecraft Mobile
- 8.06.2012 / 16:58
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Здорово :-) Только у тебя ширина и высота тайла не пропорциональны, получается параллелограмм :hack: А нужен ромб :hack: Чтоб высота и ширина тайла были равны, а то верх/вниз перс ходит по чуть-чуть, а влево/вправо шагает как великан :lol: .
- 8.06.2012 / 17:03
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Dimon638, Это же изометрия
- 8.06.2012 / 17:08
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Naik (08.06.2012/17:03)Dimon638, Это же изометрияНу и что? :gg: . Все стороны одного "параллелограмма" в тайле, должны быть одинаковыми :hack: Тайлы должны быть именно ромбиками, а не параллелограммами :hack:
Разве нет? :gg:

Изменено Dimon638 (8.06 / 17:08) (всего 1 раз)
- 8.06.2012 / 17:09
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Он вообще не шагает,нет ещё анимации :gg:
- 8.06.2012 / 17:13
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Я имел ввиду сам факт передвижения перса, не взирая на отсутствие или присутствие анимации :gg:
Просто нужно чуток подправить размер тайла, чтоб перс двигался на одинаковое количество пикселей как верх/вниз так и вправо/влево, вот и всё :gg:
- 8.06.2012 / 17:16
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
Dimon638, на твой пост (08.06.2012 / 18:08) отвечу, угу как вариант
- 8.06.2012 / 17:25
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Это изометрия,тут как бы создаёться угол наклона и он не может идти одинаково по координатам,вид игры будет сверху (как в ГТА1) если герой будет одинаково ходит и графика будет нарисована в таком стиле как первые ГТА :)

Изменено Magatino (8.06 / 17:27) (всего 2 раза)
- 8.06.2012 / 17:45
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну как бы я играл в как минимум в три игры на яве МЕ с изометрической проекцией (UFO 2012 от сукки суппы, Первобытный парк от Gear-Games, Age Of Empires 3 Mobile от Glu Mobile) и везде размер картинки тайла квадратный (a=b) и ромб травки в тайле именно ромб(это видно невооружённым глазом :gg: )(опять же a=b, да и в ромбе всё равно, что стороны, что диагонали, что углы), вообщем везде и повсюду ромбик в тайле именно ромбик, а не что-то другое. :gg: А щас получается какой-то вытянутый по горизонтали тайлик :hack: , мне кажеся это не совсем гуд :gg:
- 8.06.2012 / 17:48
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
Dimon638, на твой пост (08.06.2012 / 18:45) отвечу, я тоже в них играл, и правда ромбы, но ромбы разные бывают.
- 8.06.2012 / 18:47
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Поясню,да там ровносторонний ромб и изометрия создаёться за счёт графики (под углом) приложенной к ромбовой плоскости,такое использовать в моём проекте нельзя,так как придёться сильно уменьшать графику или увеличивать,да плюс к тому искать угол для графики,мне лично нравиться свой подход,легко редактируеться :gg:

Изменено Magatino (8.06 / 18:49) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1422
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (93)