8.06.2012 / 16:58 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, Здорово Только у тебя ширина и высота тайла не пропорциональны, получается параллелограмм А нужен ромб Чтоб высота и ширина тайла были равны, а то верх/вниз перс ходит по чуть-чуть, а влево/вправо шагает как великан . |
8.06.2012 / 17:03 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Dimon638, Это же изометрия
|
8.06.2012 / 17:08 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Naik (08.06.2012/17:03)Dimon638, Это же изометрияНу и что? . Все стороны одного "параллелограмма" в тайле, должны быть одинаковыми Тайлы должны быть именно ромбиками, а не параллелограммами Разве нет? Изменено Dimon638 (8.06 / 17:08) (всего 1 раз) |
8.06.2012 / 17:09 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Он вообще не шагает,нет ещё анимации |
8.06.2012 / 17:13 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, Я имел ввиду сам факт передвижения перса, не взирая на отсутствие или присутствие анимации Просто нужно чуток подправить размер тайла, чтоб перс двигался на одинаковое количество пикселей как верх/вниз так и вправо/влево, вот и всё |
8.06.2012 / 17:16 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Dimon638, на твой пост ( 08.06.2012 / 18:08) отвечу, угу как вариант |
8.06.2012 / 17:25 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Это изометрия,тут как бы создаёться угол наклона и он не может идти одинаково по координатам,вид игры будет сверху (как в ГТА1) если герой будет одинаково ходит и графика будет нарисована в таком стиле как первые ГТА Изменено Magatino (8.06 / 17:27) (всего 2 раза) |
8.06.2012 / 17:45 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, Ну как бы я играл в как минимум в три игры на яве МЕ с изометрической проекцией (UFO 2012 от сукки суппы, Первобытный парк от Gear-Games, Age Of Empires 3 Mobile от Glu Mobile) и везде размер картинки тайла квадратный (a=b) и ромб травки в тайле именно ромб(это видно невооружённым глазом )(опять же a=b, да и в ромбе всё равно, что стороны, что диагонали, что углы), вообщем везде и повсюду ромбик в тайле именно ромбик, а не что-то другое. А щас получается какой-то вытянутый по горизонтали тайлик , мне кажеся это не совсем гуд |
8.06.2012 / 17:48 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Dimon638, на твой пост ( 08.06.2012 / 18:45) отвечу, я тоже в них играл, и правда ромбы, но ромбы разные бывают. |
8.06.2012 / 18:47 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Поясню,да там ровносторонний ромб и изометрия создаёться за счёт графики (под углом) приложенной к ромбовой плоскости,такое использовать в моём проекте нельзя,так как придёться сильно уменьшать графику или увеличивать,да плюс к тому искать угол для графики,мне лично нравиться свой подход,легко редактируеться Изменено Magatino (8.06 / 18:49) (всего 1 раз) |