8.06.2012 / 08:13 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| StirlizZ, кинь в тему карту
Изменено BorderFol (8.06 / 08:16) (всего 1 раз) |
8.06.2012 / 15:54 | |
StirlizZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mark Откуда: SPb Регистрация: 26.04.2012
| Как включить режим респавнов?
|
8.06.2012 / 18:10 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| StirlizZ, в README написано
|
8.06.2012 / 21:37 | |
StirlizZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mark Откуда: SPb Регистрация: 26.04.2012
| Как там написано - непонятно
|
9.06.2012 / 10:20 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| StirlizZ, кнопкой #, возврат в режим карты - *, что тут непонятного ?
Прикрепленные файлы: readMEv.1.0.txt  (1.33 кб.) Скачано 542 раза |
9.06.2012 / 15:13 | |
StirlizZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mark Откуда: SPb Регистрация: 26.04.2012
| -_-"
А карты загружать можно? Готовые в смысле
Изменено StirlizZ (9.06 / 15:13) (всего 1 раз) |
9.06.2012 / 15:27 | |
StirlizZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mark Откуда: SPb Регистрация: 26.04.2012
| Слишком муторный процесс переключения между слоями стен и пола, а ведь ещё слой низких стен должен быть, через которые можно стрелять но нельзя ходить. Ты это лучше поступи так: сделай пол и стены единым слоем, а разные типы тайлов обводи в цветные квадраты: стены - в красные, низкие стены - жёлтым, а пол - зелёным. Выглядеть это примерно будет так: [][][] [][][] [][][]
Так и карту делать легче и кнопок меньше будет.
А кнопки * и # будут отвечать за переключение между редактором спавнов и редактором карт
Изменено StirlizZ (9.06 / 15:28) (всего 1 раз) |
9.06.2012 / 17:57 | |
StirlizZ  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mark Откуда: SPb Регистрация: 26.04.2012
| Вот то что я сделал и не работает.
Есть два предложения: совмести игру и редактор карт, второе - прописывать путь к карте это муторно. Лучше сделай это в виде файл менеджера т.е. появляется окно и в нем ты выбираешь нужный файл или папку.
Прикрепленные файлы: Testmap.csp (0.82 кб.) Скачано 628 раз |
11.06.2012 / 20:37 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Если хотите могу выложить alpha 1.0.5 версию без ботов
|
11.06.2012 / 21:19 | |
kda-spb  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| Давно пора  |