16.06.2012 / 09:30 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| вот,вот! но это нифига не может быть похождением археолога, ну или даже ремеслом археолога0_о
|
16.06.2012 / 11:11 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dabann, Тайл нарисован из 12 блоков = 4 травы + 8 почвы. Конечно удобнее было бы блоками делать игру 43x39,но это не каждая мобила выдержит.
|
16.06.2012 / 11:16 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Maxxxl123, Карта и прорисовка это разные вещи. Карта это сложно объяснить. А пририсовка происходит в тот момент когда объект находится у экрана,все остальные объекты вне экрана не рисуются вовсе |
16.06.2012 / 11:19 | |
web_demon Супервизор Сейчас: Offline
Регистрация: 11.01.2010
| А почему бы не делать куб (как это и делается в оригинале), а на него натягивать текстуры, и не будет столько блоков на один тайл.
|
16.06.2012 / 11:38 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| web_demon, В смысле натягивать?
|
16.06.2012 / 11:57 | |
qwertyuiop Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Magatino, он имеет ввиду, как в 3D, на форму накладывается текстура. Но здесь-то изометрия! И так нормально, людЯм нравится Пусть пока что так будет Если там 4 травы и 8 земли, то пусть тогда и в инветарь идет 4 и 8 А то если он будет по блоку ломать, то это очень долго получается. Правда, чуть быстрее, чем на компе __________________
わからない!! |
16.06.2012 / 11:59 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, как в гоф2 3д кораблики сделаны? есть м3г файлы с позициями х,у,z на них из файла какого то накладывается изображение, а в файле(картинке) идет взятие из позиций(х,у,х2,у2) изображения и накладываются на координаты в 3д, вроде так.
|
16.06.2012 / 12:12 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| bogdan-g, И? Что накладывается то пририсовывать надо,короче чем больше элементов на экране,тем больше тратится производительность. И вы забыли,что для приоритета спрайтов используется проверка на каждый элемент.
|
16.06.2012 / 12:14 | |
qwertyuiop Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| или 3ds модели есть. (открывал их в s3d редакторе ) __________________
わからない!! |