Вниз  Minecraft Mobile
- 16.06.2012 / 09:23
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
ckrocket (16.06.2012/09:19)
если уж на то пошло, то это тогда похождения шахтёра ,майнкрафт кстати так и переводится :gy:
Майнкрафт переводица как шахтерское ремесло :mudr:
- 16.06.2012 / 09:30
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
вот,вот!
но это нифига не может быть похождением археолога, ну или даже ремеслом археолога0_о
- 16.06.2012 / 11:11
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dabann, Тайл нарисован из 12 блоков = 4 травы + 8 почвы.
Конечно удобнее было бы блоками делать игру 43x39,но это не каждая мобила выдержит.
- 16.06.2012 / 11:16
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, Карта и прорисовка это разные вещи.
Карта это сложно объяснить.
А пририсовка происходит в тот момент когда объект находится у экрана,все остальные объекты вне экрана не рисуются вовсе :)
- 16.06.2012 / 11:19
web_demon
  Супервизор

web_demon 
Сейчас: Offline
А почему бы не делать куб (как это и делается в оригинале), а на него натягивать текстуры, и не будет столько блоков на один тайл.
- 16.06.2012 / 11:38
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
web_demon, В смысле натягивать?
- 16.06.2012 / 11:57
qwertyuiop
  Супермодератор

qwertyuiop 
Сейчас: Offline
Magatino, он имеет ввиду, как в 3D, на форму накладывается текстура.

Но здесь-то изометрия! :) И так нормально, людЯм нравится :) Пусть пока что так будет :)

Если там 4 травы и 8 земли, то пусть тогда и в инветарь идет 4 и 8 :)
А то если он будет по блоку ломать, то это очень долго получается. Правда, чуть быстрее, чем на компе :)
__________________
 わからない!!
- 16.06.2012 / 11:59
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
Magatino, как в гоф2 3д кораблики сделаны? есть м3г файлы с позициями х,у,z на них из файла какого то накладывается изображение, а в файле(картинке) идет взятие из позиций(х,у,х2,у2) изображения и накладываются на координаты в 3д, вроде так.
- 16.06.2012 / 12:12
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
bogdan-g, И?
Что накладывается то пририсовывать надо,короче чем больше элементов на экране,тем больше тратится производительность.
И вы забыли,что для приоритета спрайтов используется проверка на каждый элемент.
- 16.06.2012 / 12:14
qwertyuiop
  Супермодератор

qwertyuiop 
Сейчас: Offline
или 3ds модели есть. (открывал их в s3d редакторе :hack: )
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 1422
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (93)