Вниз  Minecraft Mobile
- 16.06.2012 / 12:22
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
Magatino (16.06.2012/12:12)bogdan-g, И?Что накладывается то пририсовывать надо,короче чем больше элементов на экране,тем больше тратится производительность.И вы забыли,что для приоритета спрайтов используется проверка на кажи что? гоф2 то работает, у нас телы не УГ.
- 16.06.2012 / 12:31
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
bogdan-g, Нашёл чем сравнивать,в ГОФ не всегда 100 элементов рисуется,и вообще она у меня запускается на пару минут,как то так.
- 16.06.2012 / 12:37
qwertyuiop
  Супермодератор

qwertyuiop 
Сейчас: Offline
Magatino, не заморачивайся :)
Делай, как знаешь и как удобнее :)
А там посмотрим
__________________
 わからない!!
- 16.06.2012 / 13:49
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
Magatino (16.06.2012/12:31)bogdan-g, Нашёл чем сравнивать,в ГОФ не всегда 100 элементов рисуется,и вообще она у меня запускается на пару минут,как то так.ну есть и версии на 600кб.
- 18.06.2012 / 15:49
nitsu
  Пользователь

nitsu 
Сейчас: Offline
Magatino, тайл в игре 16х16 блоков
- 18.06.2012 / 16:00
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
nitsu (18.06.2012/15:49)Magatino, тайл в игре 16х16 блоков:офигеть: Может пикселей?
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 18.06.2012 / 16:22
nitsu
  Пользователь

nitsu 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, тфу ты блин :hack: в майнкрафт переиграл
- 18.06.2012 / 16:30
qwertyuiop
  Супермодератор

qwertyuiop 
Сейчас: Offline
nitsu, бывает :)
__________________
 わからない!!
- 18.06.2012 / 16:33
bogdan-g
  Пользователь

bogdan-g 
Сейчас: Offline
ScRoLiS (18.06.2012/16:00):офигеть: Может пикселей?не угадал, текселей.
- 18.06.2012 / 18:17
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
bogdan-g (13.06.2012/21:07)
Magatino, формула чего? генерации карты? ну нужно выбор биома рандомно, далее рандомно земля , на ней рандомно деревья и цветы, при этом дерево отдельно от земли, иначе другой алгоритм, но при этом пр
В майнкрафте используется шум Перлина (о котором я много раз писал) для генерации карт. Сначала двумерный для
карты высот, потом трехмерный для генерации пещер. А вот генерация биомов мне тоже очень интересна… не могу понять принципа)
__________________
 Эль Презеденте
Наверх  Всего сообщений: 1422
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (93)