16.06.2012 / 12:22 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino (16.06.2012/12:12)bogdan-g, И?Что накладывается то пририсовывать надо,короче чем больше элементов на экране,тем больше тратится производительность.И вы забыли,что для приоритета спрайтов используется проверка на кажи что? гоф2 то работает, у нас телы не УГ.
|
16.06.2012 / 12:31 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| bogdan-g, Нашёл чем сравнивать,в ГОФ не всегда 100 элементов рисуется,и вообще она у меня запускается на пару минут,как то так.
|
16.06.2012 / 12:37 | |
qwertyuiop Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Magatino, не заморачивайся Делай, как знаешь и как удобнее А там посмотрим __________________
わからない!! |
16.06.2012 / 13:49 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino (16.06.2012/12:31)bogdan-g, Нашёл чем сравнивать,в ГОФ не всегда 100 элементов рисуется,и вообще она у меня запускается на пару минут,как то так.ну есть и версии на 600кб.
|
18.06.2012 / 15:49 | |
nitsu Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виктор Откуда: Севастополь Регистрация: 03.05.2011
| Magatino, тайл в игре 16х16 блоков
|
18.06.2012 / 16:00 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| nitsu (18.06.2012/15:49)Magatino, тайл в игре 16х16 блоков Может пикселей? __________________
Чпок... Добрый вечер! |
18.06.2012 / 16:22 | |
nitsu Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виктор Откуда: Севастополь Регистрация: 03.05.2011
| ScRoLiS, тфу ты блин в майнкрафт переиграл |
18.06.2012 / 16:30 | |
qwertyuiop Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| nitsu, бывает __________________
わからない!! |
18.06.2012 / 16:33 | |
bogdan-g Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| ScRoLiS (18.06.2012/16:00) Может пикселей?не угадал, текселей. |
18.06.2012 / 18:17 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| bogdan-g (13.06.2012/21:07) Magatino, формула чего? генерации карты? ну нужно выбор биома рандомно, далее рандомно земля , на ней рандомно деревья и цветы, при этом дерево отдельно от земли, иначе другой алгоритм, но при этом прВ майнкрафте используется шум Перлина (о котором я много раз писал) для генерации карт. Сначала двумерный для карты высот, потом трехмерный для генерации пещер. А вот генерация биомов мне тоже очень интересна… не могу понять принципа)
__________________
Эль Презеденте |