DominaN, массив int это их координаты.Метод задуман для того чтоб програмисту не вычислять столкновения,а просто использовать SPRITEHIT.Конечно это удобство неудобно тем,что их прорисовка неконтролировалась.Незнаю ,что ты там сделал,ешё несмотрел.
Ваше эту фигню надо убрать.
Хотя на бейс коде своя проверка столкновения будет ну очень медленным .Вот код на яве:
if (((x2 > x1) && (x2 < (x1 + w1))) ||
((x1 > x2) && (x1 < (x2 + w2))))
{
if (((y2 > y1) && (y2 < (y1 + h1))) ||
((y1 > y2) && (y1 < (y2 + h2))))
hitFlag = 1;
}
Поэтому эту проверку лучше оставить,но приоритет прорисовки оставить управляемым програмистом басика.