Вниз  MobileBASIC SPRITE MOD
- 7.07.2012 / 18:32
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
DominaN, нужно самому вызывать repaint,добавить такой оператор в бейсик.Прогер сам выберет где нужно прорисовать,а не так что сама прога прорисовку вызывает
- 7.07.2012 / 19:39
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
DominaN, Очень удобно. за это отдельное спасибо. А то в моей игре пункт меню внизу, на обычном их не видно.
__________________
 Делай шум!
- 7.07.2012 / 19:40
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
dzanis, Что вообще такое репаинт? Для чего нужен?
__________________
 Делай шум!
- 7.07.2012 / 19:58
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Vapigor, Перерисовка.
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 7.07.2012 / 20:00
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, То есть мв станет быстрее?
__________________
 Делай шум!
- 7.07.2012 / 21:46
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Vapigor, намного быстрее,ведь сейчас все версии прорисовываются 10 раз в секунду
- 7.07.2012 / 21:51
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
dzanis, Там вообще система стремная. Есть два Image. Гели рисуются на одно, которое затем рисуется на второе, на которое затем рисуются спрайты. А репаинт вообще из run() вызывается, и если его куда-нибудь перенести, скорость работы снизится примерно раза в 3. А со spritegel вообще ерунда какая-то. Мало того, что спрайты в Hashtable помещаются, так еще и в виде массива из двух объектов, из которых первый - Image, а второй - еще один массив int :facepalm:
- 7.07.2012 / 23:20
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
DominaN, массив int это их координаты.Метод задуман для того чтоб програмисту не вычислять столкновения,а просто использовать SPRITEHIT.Конечно это удобство неудобно тем,что их прорисовка неконтролировалась.Незнаю ,что ты там сделал,ешё несмотрел.
Ваше эту фигню надо убрать.
Хотя на бейс коде своя проверка столкновения будет ну очень медленным .Вот код на яве:
  1. if (((x2 > x1) && (x2 < (x1 + w1))) ||
  2.               ((x1 > x2) && (x1 < (x2 + w2))))
  3.           {
  4.             if (((y2 > y1) && (y2 < (y1 + h1))) ||
  5.                 ((y1 > y2) && (y1 < (y2 + h2))))
  6.               hitFlag = 1;
  7.           }
Поэтому эту проверку лучше оставить,но приоритет прорисовки оставить управляемым програмистом басика.
- 7.07.2012 / 23:22
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
dzanis, После энтузиазма, вызванным добавлением в бейсик команды REPAINT, выяснилось, что это ничего не меняет. Там сделано что после любой команды идёт REPAINT, и не имея сорцов всё остальное бесполезно
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 7.07.2012 / 23:25
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
dzanis, я хочу вообще переписать эту систему нафиг. Вообще я имел в виду, что память засоряется лишними объектами, а Hashtable и так медленно работает, так еще и массивы в нее пихать, которые каждый раз преобразуются обратно и проверяются на выход за границы. Жесть корочи.

Изменено DominaN (7.07 / 23:28) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 131
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)