23.07.2012 / 06:18 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| ВитаминКО, самоубийство бейсика.
|
23.07.2012 / 06:33 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, теперь добавь снизу код 1170 hx%=hx
%+1:spritegel "h","hr":return
1180 hx%=hx%
-1:spritegel "h","hl":return
a также замени 120 if right(0) then gosub 1170
130 if left(0) then gosub 1180
и отправь этот код на сьеденье МБ |
23.07.2012 / 15:12 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| ВитаминКО (22.07.2012/23:26) AHiLLA, что замышляешь сделать?Какую-нибудь простую бродилку
|
23.07.2012 / 15:15 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| myname, Ок |
23.07.2012 / 15:18 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Можно сделать так, чтоб можно было одновременно держать up(0) и right(0) например? Для прыжка
|
23.07.2012 / 16:07 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, Да, но это очень сложно.
|
23.07.2012 / 16:10 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| myname, тогда обойдусь Блин задолбал этот бэйсик. Пишешь все правильно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО происходит какая-нибудь неведомая херня, из за которой игра не открывается |
23.07.2012 / 16:17 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, работает то что я тебе советовал? Нужно знать яву, чтоб понять бейсик. Изменено myname (23.07 / 16:20) (всего 3 раза) |
23.07.2012 / 16:22 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| myname, я еще не попробовал, так как я еще прыжок не смог добавить. Позже сделаю. В отдельной программе прыжок работает нормально, а когда добавишь в игру, то прыжка нет вообще, а при столкновении с объектом герой сначала ползет вверх, а потом по объекту. Если бы я знал яву, я бы на бэйс и не смотрел
|
23.07.2012 / 16:28 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, бейс надо винить только за три вещи: нет двойной буферизации, медленный, и за приоритет спрайтов. В других случаях виноват прогер!
|