10.08.2012 / 13:48 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Подскажите пожалуйста, как сделать появление картинки при нажатии кнопки? Я делал так if fire(0) then spritemove "img",x%,y% но картинка почему-то без нажатия сама по себе отображается, и еще на координатах х0,у0
Изменено AHiLLA (10.08 / 13:49) (всего 1 раз) |
10.08.2012 / 15:33 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| AHiLLA, выноси спрайт за пределы экрана в начале: spritemove "img",sch(0),sqw(0) В противном случае спрайт будет отображаться по умолчанию в координатах (0,0)
|
10.08.2012 / 15:41 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| myname, Спасибо, щас попробую но как он там отображается, если есть только gelload и spritegel? И еще- можно не сокращенные команды? у меня нога |
10.08.2012 / 15:51 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| AHiLLA, просто когда грузишь спрайт, его координаты уже равны 0,0. Его надо перемещать за экран.
__________________
Делай шум! |
10.08.2012 / 15:58 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Vapigor, Почему тогда те спрайты, которые в анимации, не выносятся на нулевые координаты, пока не придет их черед? Они же не показываются, пока их не вызовешь
|
10.08.2012 / 16:05 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| AHiLLA,напиши как ты делаешь анимацию
__________________
Делай шум! |
10.08.2012 / 16:15 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Vapigor, Я не делаю, я пример привел. Короче проехали. А как будут полностью те команды выше? Они кажется сокращенные
|
10.08.2012 / 16:24 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| AHiLLA, не знаю, я графу сканером гружу, а он сам всё за экран отправляет. Старый добрый метод
__________________
Делай шум! |
10.08.2012 / 16:39 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Блин у меня разработка игры стоит уже 3 дня из за того, что не могу сделать выстрел. Получился такой, что пуля летит только тогда, когда держишь 5. Нужен цикл? Если да, то обьясните пожалуйста подробно как им пользоваться, я никак не могу понять
|
10.08.2012 / 16:47 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| 10 if fire(0) th a%=1 20 if a%=1 th pulax%=pulax%+1 30 if pula%>200 th a%=0 40 gt 10 это если ни в кого не попал.
__________________
Делай шум! |